Авторем

Авторем
Quest32.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛюбая
ВыдаетТерапевт
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Сельпо
Следующий квест(ы):
-

«Авторем» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Добрый день, молодой человек. Нужна помощь в благом деле. Вы же уже давно догадались, что я собираю провиант, медицину и прочие необходимые вещи для того, что бы эвакуировать людей. Не хочу вас обманывать, это действительно так. И запасов теперь им хватит на дорогу. А самое главное, мне по своим каналам удалось договориться на той стороне, что бы людей встретили и пропустили! Представляете? Но только гражданское население, никаких мужчин младше 60. Поэтому в первой волне поедут дети с матерями и несколько пожилых людей. Так что почти всё уже готово, кроме одной маленькой детали – нужен транспорт. У нас есть несколько машин, в которых поместится вся первая партия, но они не на ходу. Слишком долго стояли без дела, и как мне объяснили, нужны аккумуляторы и свечи. Даже топлива не надо. Четыре аккумулятора и 8 свечей. Достанете?
»

«
Вы даже не представляете, что именно сделали для этих людей.
»

Очередной квест на сбор ресурсов. Наилучшим образом для сбора предметов подойдет локация Развязка, идем в магазин OLI именно там спавнится интересующие нас предметы довольно часто. Учтите, что акумы эти весят прилично, и если вы наберете их много, то стамина у вас будет кончатся быстрее чем обычно.

Так же можно разобрать военный аккумулятор на верстаке 2ур. в Убежище.

Иконка Название Колич. Заметки
Avtoakkum icon.png
Автомобильный Аккумулятор 4 Требуются предметы с отметкой Найти в рейде
Svecha zajiganiya icon.png
Свеча зажигания 8 Требуются предметы с отметкой Найти в рейде