Торговля

(перенаправлено с «Барахолка»)

Торговля будет частью динамической экономики в Escape from Tarkov, включая барахолку, аукционы, и даже возможность самому стать торговцем.

Торговцы[править | править код]

  • Столбы торговли в разрушенном, осажденном Норвинске. Каждый торговец специализируется на определенной категории товаров, будь то военная экипировка, оружие или медикаменты. Вы можете повышать репутацию у каждого торговца выполняя квесты , а совокупность репутации и определенного уровня персонажа даст вам доступ к более продвинутой экипировке у того или иного торговца.
  • Торговцы также предлагают дополнительные услуги, такие как ремонт и страхование (позволяющие вам вернуть свое снаряжение в случае смерти во время рейда).
Псевдоним Настоящее имя Портрет Происхождение Локация Товары Валюта(-ы) Описание
Прапор Романенко Павел Егорович
Prapor Portrait.png
Российская Федерация Поселок Российское оружие, боеприпасы, гранаты, магазины, модификации оружия Рубли (₽) Прапорщик на складах тыловой базы снабжения Внутренних войск, заблокировавших Норвинскую область. В период КВ снабжал из под полы ЧВК BEAR вооружением, боеприпасами и прочим доступным имуществом.
Терапевт Эльвира Хабибулина
Therapist Portrait.png
Российская Федерация Улицы Таркова Медицинские расходные материалы, Карты, Продовольственные товары, Контейнеры Рубли (₽),
Евро (€)
Заведующая отделением травматологии Центральной городской больницы города Таркова.
Скупщик <Настоящее имя неизвестно>
Fence Portrait.png
Неизвестно Сеть торговых точек по всему Таркову и его окрестностям Всё Рубли (₽) С самого зарождения конфликта Скупщик уже начинал действовать, организуя анонимные точки приёма и сбыта товара. Оставаясь инкогнито, смог организовать отлаженную сеть контрабандистов по всей Норвинской области.
Лыжник Киселёв Александр Федорович
Skier Portrait.png
Российская Федерация Таможня Броня, Контейнеры, модификации оружия, очки, рюкзаки и тактическое оборудование Рубли (₽)
Доллары ($)
Евро (€)
Сотрудник таможенного терминала предпортовой зоны. Изначально приторговывал товарами терминала, а в ходе конфликта сколотил банду и начал стаскивать к терминалу всё, что плохо лежит в округе.
Миротворец Тадеуш Пилсудский
Peacekeeper Portrait.png
Республика Польша Терминал Западное / НАТО-е оружие, боеприпасы, гранаты, магазины, модификации оружия Доллары ($) Снабженец из контингента ООН. Сидит на одном из центральных блок-постов в предпортовой зоне Такрова. "Голубые" с самого начала конфликта мутили свой мелкий бизнес, скупая всё мало-мальски ценное на вывоз и сливая местным западное оружие, боеприпасы и кое-что из военного оборудования.
Механик Самойлов Сергей Арсеньевич
Mechanic Portrait.png
Не известно Завод Боеприпасы, Glock 17, модификации оружия, магазины, оружие Западное / НАТО-е Евро (€)
Рубли (₽)
Bitcoin (₿)
Бывший мастер Химкомбината. С самого начала работает по теме оружейных модификаций и ремонта сложного оборудования. Предпочитает работать скрытно и в одиночку, ставит интересные и сложные задачи превыше всего.
Барахольщик Абрамян Аршавир Саркисивич
Ragman Portrait.png
Не известно Развязка Одежда, снаряжение Рубли (₽) Он работал директором на большом рынке, расположенном в пригороде Таркова. Продает все, что связано с одеждой и снаряжением.

Бартер[править | править код]

Все торговцы в Escape from Tarkov (за исключением Скупщика) предлагают предметы для бартера, а не только за деньги. Эти сделки часто позволяют игроку получить снаряжение более высокого уровня при более низких уровнях лояльности или обменять ряд дешевых предметов на более ценный предмет, для использования или продажи. Большинство из этих ценных сделок сильно ограничены на каждый сброс торговца и часто исчезают (нет в наличии), поэтому не забудьте проверить ваши любимые обмены после сброса!

Каждый обмен также приведён на индивидуальной странице предмета, который используется непосредственно в обмене. Все доступные обмены можно найти на странице Обменов. Пример обмена в таркове:

A-2607 Bars.png x08 --> Peacekeeper 1 icon.png --> MP5 icon.png

Тут приведён обмен Миротворца на 1 уровне лояльности, 10 ножей Барс A-2607 95X18 на 1 MP5

Барахолка[править | править код]

Барахолка представляет собой полную коллекцию всех сделок игроков и торговцев-NPC. Система работает на основе "предложения", позволяя каждому торговцу создавать комплексные сделки для других участников.

Главный экран барахолки

Пользовательский интерфейс[править | править код]

На барахолку можно попасть из меню "Торговля" с помощью кнопки на самом верху экрана. Когда игрок заходит на барахолку, ему будут представлен список всех доступных сделок, созданных игроками или торговцами-NPC.

Экран барахолки разделён на три основные секции: экран "Поиска", изображенный на картинке выше, экран "Список Желаемого", который показывает все предметы которые были в него добавлены самим игроком через специальное меню взаимодействия, и экран "Мои сделки", который показывает все сделки созданные игроком.

Список сделок можно фильтровать с помощью меню в левой части экрана, либо с помощью функции поиска. Каждая категория имеет подкатегории и т.д. (Оружие > Пистолеты). Каждая категория содержит в себе предметы всех её подкатегорий.

Справа сверху игрок может выбрать вид отображения сделок (Сейчас отключено), посмотреть свой баланс, репутацию, или создать свою сделку с помощью соответсвующей кнопки.

Создание сделки

Сделки[править | править код]

Сделки - предложения обмена созданные игроками либо NPC-торговцами, в которых игрокам предлагается обменяться предметами с другими игроками или NPC- торговцами. Система почти не имеет лимитов, но есть некоторые общие правила:

  • Все предметы можно обменивать, включая деньги.
  • Предметы которые обычно не стакаются, стакнутся для создания только одной сделки.
  • Нельзя предлагать несколько типов предметов, однако просить можно до 3.
  • Один и тот же предмет могут одновременно предлагать и запрашивать.
  • Запрашивать можно только изученные вещи.

По достижению 5 уровня персонажа, игрок может создавать свои собственные сделки на барахолке, предлагая любые предметы из своего тайника, если они изучены игроком. Перед тем как создавать сделку, игрок должен помнить, что:

  • После создания сделки, сумма налога в рублях будет снята с баланса игрока.
  • Сделку можно "приоритизировать", поставив соответствующую галочку в меню создания сделки. Эти сделки будут показаны выше обычных сделок, но "приоритизация" стоит дополнительных денег, которые будут добавлены в "налог".
  • Галочку "За все выкладываемые предметы" можно поставить, чтобы установить цену за все стакнутые предметы, а не за 1 штуку.
  • Игрок может создать ограниченное количество сделок, в зависимости от его репутации.
  • Если предмет не был продан по истечении времени у сделки, репутация игрока снизится.

После того, как сделка будет завершена, предметы будут отправлены обоим игрокам почтой через торговца "Барахольщика".

Репутация[править | править код]

Каждый игрок имеет свою репутацию на барахолке, от которой зависит количество сделок, которые игрок может одновременно создать.

  • Репутация поднимается за каждые ₽100,000 (либо эквивалент в любых других предметах), полученные при продаже на барахолке.
  • Репутация понижается если сделка не была завершена обычным способом (т. е. не продалась в установленное время или была удалена самим игроком)

Кол-во слотов для сделок увеличивается при достижении определенного значения репутации и уменьшаются при падении ниже него. Все пороги можно увидеть в следующей таблице:

Репутация Кол-во сделок
От До
-∞ -2 1
-2 0.2 2
0.2 10 3
10 30 4
30 50 5
50 70 7
70 100 10
100 150 15
150 250 20
250 500 30
500 750 50
750 1000 75
1000 +∞ 100

Комиссия[править | править код]

На момент патча 0.11.7.3333 комиссия на сделку на Барахолке высчитывается по следующей формуле:

VO × 0.025 × 4log10(VO / VR) + VR × 0.025 × B × 4log10(VR / VO)

Где:

  • VO это общая ценность предлагаемых предметов, т.е. стандартная цена на предмет умноженная на его количество.
  • VR это общая ценность запрашиваемых предметов, т.е. стандартная цена на предметы умноженная на их количество.
  • B это либо 1, когда на "За все выкладываемые предметы" стоит галочка, либо количество предлагаемых предметов если галочка не стоит.

Примечание: хотя множитель `0.025` можно было бы упростить, на самом деле это две разные налоговые константы - одна для предложения, одна для запрашивания, которые на данный момент одинаковы.

Аукционы[править | править код]

  • До сих пор не ввёден в игру.
Торговцы
Прапор · Терапевт · Скупщик · Лыжник · Миротворец · Механик · Барахольщик · Егерь · Надзиратель · Башкир · Хохол