Берег

Берег
Banner shoreline.png
Общие сведения
ТипОсновная локация
Длительность рейда60 минут
Связанные карты
Предыдущая:
Маяк
Ведёт к:
Терминал
Персонажи
Кол-во игроков8-13
ПротивникиДикие

Берег - локация в Escape from Tarkov. Была четвёртой картой, добавленной в игру.

Описание[править | править код]

Побережье это крупная часть пригорода Таркова, которая прилегает к Портовой зоне. На территории присутствует деревня, часть домов из которой заброшена, современные частные дома и поля, длинная береговая линия с лодочной станцией, АЗС, метеостанция, станция сотовой связи и другие объекты. Осной объект это большой санаторий «Лазурный Берег», состоящий из нескольких корпусов и имеющий свою собственную гидроэлектростанцию. В свое время санаторий использовался для временного содержания персонала компании Terragroup и ее сателлитов, готовящихся к эвакуации через Порт Таркова.

Структура[править | править код]

Как самая большая карта в Escape from Tarkov, Берег даёт игрокам много места для изучения и поиска добычи, а также больше открытого пространства для огневых боев.

Ключи[править | править код]

Иконка  Название  Дополнительно  Лок-я  Описание 
GES key icon.png
Ключ от склада ГЭС Берег
Bereg smw key icon.png
Ключ от автомобиля SMW   Берег Ключ-брелок от автомобиля SMW. Позволяет открыть багажник автомобиля, который стоит во дворе незакрытого (западного) коттеджа.
Kottedj bereg key icon.png
Ключ от черного входа коттеджа   Берег Этот ключ позволяет вам попасть в закрытый коттедж, в котором находится несколько сейфов, и несколько оружейных сейфов.
Kottedj seif bereg key icon.png
Ключ от сейфа в коттедже   Берег Ключ открывает сейф в закрытом коттедже. Уникальный ключ для сейфа в коттедже.
Magazin safe key icon.png
Ключ от сейфа в магазине   Берег Неизвестно, какой сейф открывается с помощью этого ключа.
Meteostan safe key icon.png
Ключ от сейфа на метеостанции   Берег Ключ на данный момент бесполезен, так как сейф на метеостанции всегда открыт.
Office upravlenia key icon.png
Ключ от сейфа администрации санатория Административное крыло Берег Ключ от сейфа управления санатория.
San Podsobka key icon.png
Ключ от подсобки санатория Восточное и Западное крыло Берег Ключ от подсобки санатория. Даёт возможность открывать некоторые ненумерованные двери в санатории "Лазурный берег". Поможет вам в прохождении квеста Миротворца - Мокрое дело. Часть 5, с помощью него можно попасть в подсобку на 3 этаже восточного корпуса, а из нее в комнату 328.
San vostok 107 key icon.png
Ключ от кабинета 107 восточного крыла Восточное крыло Берег Ключ от кабинета в санатории, с номером 107 в восточном крыле.
San vostok 108 key icon.png
Ключ от кабинета 108 восточного крыла Восточное крыло Берег Кабинет всегда открыт.
San vostok 205 key icon.png
Ключ от номера 205 восточного крыла Восточное крыло Берег Один из полезных ключей на локации Берег. Позволяет вам попасть в комнату 205 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 206 (для которого есть свой ключ).
San vostok 206 key icon.png
Ключ от номера 206 восточного крыла Восточное крыло Берег Один из полезных ключей на локации Берег. Позволяет вам попасть в номер 206 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 205 (для которого есть свой ключ).
San vostok 209 key icon.png
Ключ от номера 209 восточного крыла Восточное крыло Берег Комната всегда открыта.
San vostok 213 key icon.png
San vostok 216 key icon.png
San vostok 222 key icon.png
Ключ от номера 222 восточного крыла Восточное крыло Берег Этот ключ даёт вам доступ к комнатам, из которых вы можете уйти с неплохим количеством редкого лута.
San vostok 226 key icon.png
Ключ от номера 226 восточного крыла Восточное крыло Берег Позволяет пройти по балкону в комнату 222. В самой комнате есть оружейные шкафы. Иногда появляется случайное оружие.
San vostok 306 key icon.png
Ключ от номера 306 восточного крыла Восточное крыло Берег Этот ключ вам поможет в прохождении квеста Миротворца - Груз X. Часть 1 и квеста Лыжника - Лэндлиз, кроме того, там находится много ценного лута.
San vostok 308 key icon.png
Ключ от номера 308 восточного крыла Восточное крыло Берег Позволяет пройти (перепрыгнуть) по балкону в комнату 306. В самой комнате оружие, деньги, немного медицины и несколько компьютеров.
San vostok 310 key icon.png
Ключ от номера 310 восточного крыла Восточное крыло Берег Ключ от восточного крыла санатория, с номером 310. "Ювелирная" комната, частое появление часов, статуэток и даже биткоинов.
San vostok 313 key icon.png
Ключ от номера 313 восточного крыла Восточное крыло Берег Ключ от номера 313 в санатории, в восточном крыле. Можно сказать, что ключ выполняет те же функции, что и ключ от номера 314, так как комнаты 313 и 314 соединены открытым балконом.
San vostok 314 key icon.png
Ключ от номера 314 восточного крыла Восточное крыло Берег Ключ от номера 314 в санатории, в восточном крыле. Номер соединен балконом с номером 313, для которого также есть ключ.
San vostok 316 key icon.png
Ключ от номера 316 восточного крыла Восточное крыло Берег Ключ от номера 316 в санатории, в восточном крыле. Номер с двумя оружейными ящиками.
San vostok 322 key icon.png
San vostok 328 key icon.png
Ключ от номера 328 восточного крыла Восточное крыло Берег Ключ от номера 328 в санатории, в восточном крыле. Квестовый ключ, который поможет вам в прохождении квеста Миротворца - Мокрое дело. Часть 5.
San zapad 104 key icon.png
Ключ от кабинета 104 западного крыла Западное крыло Берег Ключ от кабинета в санатории, с номером 104 в западном крыле.
San zapad 112 key icon.png
Ключ от кабинета 112 западного крыла Западное крыло Берег Ключ от кабинета в санатории, с номером 112 в западном крыле. Медицинское помещение. Стоит посетить, если вы ищите промышленный лут для квеста Терапевта или Миротворца. Ключ так же необходим для квеста Лыжника - Витамины. Часть 1
San zapad 203 key icon.png
Ключ от номера 203 западного крыла Западное крыло Берег Ключ от номера 203 в санатории, в западном крыле. Используя этот ключ, вы также можете попасть в номер 205 (для которого есть свой ключ).
San zapad 205 key icon.png
Ключ от номера 205 западного крыла Западное крыло Берег Ключ от номера 205 в санатории, западного крыла. Позволяет также попасть в номер 203 (для этого номера есть свой ключ) по открытому балкону.
San zapad 207 key icon.png
Ключ от номера 207 западного крыла Западное крыло Берег Комната всегда открыта, так что ключ бесполезен. Лута в комнате тоже мало.
San zapad 216 key icon.png
Ключ от номера 216 западного крыла Западное крыло Берег Один из полезных ключей на локации Берег. Имеет внушительное количество лута для одной комнаты. Нужен для квеста Лыжника - Лэндлиз.
San zapad 218 key icon.png
Ключ от номера 218 западного крыла Западное крыло Берег Позволяет пройти по балкону в комнату 221 и комнату 222.
San zapad 219 key icon.png
Ключ от номера 219 западного крыла Западное крыло Берег Ключ от номера 219 в санатории, в западном крыле. Этот ключ поможет вам в завершении квеста Миротворца - Путевка в санаторий. Часть 4.
San zapad 220 key icon.png
Ключ от номера 220 западного крыла Западное крыло Берег Еще один очень полезный ключ на локации Берег. Позволяет попасть в небольшую комнату, но с большим количеством находимых предметов.
San zapad 221 key icon.png
Ключ от номера 221 западного крыла Западное крыло Берег Позволяет вам получить доступ к комнате 221 западного крыла санатория. Уникальность комнаты 221 в том , что она соединена балконами с комнатами 222 и 218, таким образом, мы получаем еще больше ценного лута используя один ключ.
San zapad 222 key icon.png
Ключ от номера 222 западного крыла Западное крыло Берег Комната на втором этаже западного крыла санатория. Информации о содержимом комнаты пока нет
San zapad 301 key icon.png
Ключ от номера 301 западного крыла Западное крыло Берег Этот ключ открывает вам доступ к комнатам 301 и 304. Комната 301 выглядит неприметно, но вот комната 304 вас порадует.
San zapad 303 key icon.png
Ключ от номера 303 западного крыла Западное крыло Берег Комната всегда открыта, так что ключ бесполезен.
San zapad 306 key icon.png
Ключ от номера 306 западного крыла Западное крыло Берег Ключ от номера 306 в санатории, в западном крыле. Валюта, пищевые продукты, дешевые предметы на продажу или обмен - самая обычная комната санаторного комплекса. Ключ необходим для выполнения квеста Терапевта Врачебная тайна. Часть 2
San zapad 309 key icon.png
Ключ от номера 309 западного крыла Западное крыло Берег Ключ от номера 309 в санатории, в западном крыле. Ключ бесполезен на данный момент, т.к. номер 309, открываемый этим ключом, всегда открыт, возможно, номер будет закрыт в одном из следующих патчей.
San zapad 321 safe key icon.png
Ключ от сейфа в 321 номере санатория Западное крыло Берег Ключ от сейфа 321 номера в санатории. Позволяет открыть сейф в номере 321 западного крыла.
San zapad 323 key icon.png
San zapad 325 key icon.png
Sanatorii sklad safe key icon.png
Ключ от сейфа склада санатория Административное крыло Берег Ключ от сейфа склада санатория на втором этаже, на побережье.
Weapon safe key icon.png
Ключ от оружейного сейфа   Берег Ключ от оружейного сейфа который в данный момент ничего не открывает.
Zakr pom sanator key icon.png
Ключ от закрытых помещений санатория   Берег Ключ от закрытых помещений санатория. Ключ является квестовым предметом в квесте Миротворца - Путевка в санаторий. Часть 5.
Zapravka Bеreg safe key icon.png
Ключ от сейфа на заправке   Берег Этот ключ в настоящее время не используется, поскольку сейф на заправочной станции всегда открыт.

Выходы[править | править код]

Название Фракции Открыт изначально Не всегда доступен Одноразовый Необходимые предметы
Лодка на причале ЧВК -
Маяк Дикие -
Временный КПП ЧВК -
Дорога на Таможню Все -
Проход в заборе на юге Дикие -
Вход в спортзал п.крыло Дикие -
Подвал в Адм.корпусе Дикие -
Проход через скалы ЧВК -
Забор у разруш. дома Дикие -
Тупик Светлый Дикие -
Тоннель ЧВК -
Разрушенная дорога Дикие -

Карта[править | править код]

Внутриигровая карта
Map Shorline.png

Карта санатория
UNKSO Shoreline Resort Loot Map VER 2.0 ru.png

  • Интересный факт[править | править код]

    Эта локация основана на заброшенном санатории "Стрельна" близ г.Санкт-Петербурга

  • Навигация по локациям[править код]