Бомж с Полихима

Бомж с Полихима
Quest23.jpg
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияТаможня
ВыдаетПрапор
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Реагент. Часть 1
Следующий квест(ы):
Поставщик

«Бомж с Полихима» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Бомж с Полихима? Тот что бывший замнач службы безопасности? Да, знавал такого. Вся эта жопа сделала с ним конечно тяжкое дело - спился он, бомжевать стал. А был мужик конечно неплохой.. Дык погодь, че он сам сказать не может? Грохнули его что ли? Да, неважно, видимо раз спрашиваешь, значит есть какие-то проблемы. Ну знал я где он обитал, только давай так - мне тут помощь нужна Диких шугануть на Таможне.Если поможешь - то скажу, где этот бомжара обитал.
»

«
Спасибо тебе, воин. В общем, твой бомжара обитал на путях, в вагоне около котельной. Мои там частенько его видели. Давай в общем.
»

Штраф за провал[править | править код]

Прапор Rep -0.06

(В виду отсутствия каких либо ограничений в квесте, провалить его невозможно, следовательно получить штраф тоже.)

Это побочный квест, который появляется когда вы берете задание Реагент. Часть 1 у Лыжника. Необходимо убить 25 Диких на Таможне. В награду вы получите информация о том, где проживал замначальник службы безопасности Полихима. Если вы выполните квест Реагент. Часть 1 быстрее чем этот, то это его не отменит.

Дополнительно[править | править код]

Раньше этот квест имел временное ограничение, надо было за 2 часа убить 25 Диких на Таможне. В тексте задания до сих пор указано, что в случае провала вы получите -0,06 репутации у Прапора.