Бункер. Часть 1

Бункер. Часть 1
The Bunker Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияРезерв
ВыдаетПрапор
Добавлен в0.12.6.7982
Актуален для0.12.6
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Нефтянка
Следующий квест(ы):
Бункер. Часть 2

«Бункер. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

Важно[править | править код]

«
Здравия тебе, воин. Мне тут ворона на хвосте принесла, что жостики эти из бывших, которые на резерве окопались, раскопали проход к некому подземному бункеру под военкой. И ясен-красен не своими руками - согнали туда видать кучу диких, они то и пахали. Поди там их и пришили, ну да и пофиг, их дело. Короче что за бункер хрен знает. Есть у меня наводка одна, от правильного источника, о том что командный бункер там где-то есть. Вот только тот ли это бункер? Может это обычное убежище для салаг. Гонять серьезную группу, чтобы те просто от рейдеров полегли мне и нахрен не надо. Глянь сам чё за катакомбы и есть ли резон туда соваться, если выяснишь что командный - сразу ко мне. Возьмешься? А уж наградой не обижу.
»

  • Найти подземный бункер
  • Найти комнату управления в подземном бункере
  • Выжить и выйти с локации Резерв

«
Значит тот самый бункер говоришь?! Не слухи значит? Охренеть! Пошлю сегодня пацанов пусть пошуршат там как следует. Вот держи, как и договаривались.
»

Бункер и комната управления находится в здании с королем. После тамбура поворачиваете налево, через решетчатую дверь вниз. Дверь бункера будет напрямик. Сразу за гермозатвором первая дверь налево. Проходим одну комнату напрямик и разбиваем стекло. Выходим с карты.

  • Навигация по квестам[править код]