Бункер. Часть 2

Бункер. Часть 2
The Bunker Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияРезерв
ВыдаетПрапор
Добавлен в0.12.6.7982
Актуален для0.12.6
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Бункер. Часть 1
Следующий квест(ы):
-

«Бункер. Часть 2» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Служивый, а ты как раз вовремя, тебя то мне и нужно. Помнишь тот сраный командный бункер под военкой, про который ты унюхал? В общем мои ребята туда утопали, и оказалось место то с душком. Строили видать с учетом высокого уровня защиты: фильтры, генераторы, все подходы перекрыты охренеть какими прочными гермозатворами - прям подземная крепость была. Но рейдеры долбанные ларчик то отрыли и окопались там как алабамские клещи. В общем пацаны мои серьёзно так отхватили, меньше половины выбралось наружу. Но ты понимаешь, сука, теперь ещё большая интрига. Короче просто так мои туда больше не сунутся, а вот ежели разведать... Короче, парень ты бывалый, не пальцем деланный, надо мне, чтобы ты потихоньку, на мягких лапках, нашёл где все входы в эту хрень подземную, пацаны говорят гермодвери там такие мощные. Вот и выясни где эти входы.
»

  • Найти гермозатвор ведущий к госпиталю (белый слон)
  • Найти гермозатвор ведущий к зданию ЦКВП "Норвинский-2" (белый король)
  • Найти один из двух гермозатворов ведущих к казарме №1 (черная пешка)
  • Найти один из двух гермозатворов ведущих к казарме №2 (белая пешка)
  • Найти один из двух гермозатворов ведущих к учебному корпусу (черный слон)
  • Выжить и выйти с локации

«
Ага, вон оно как и тут значит дверь, да прям поверх моей карты и царапай. Выходит бункер этот, почти все объекты базы связывает? Охренеть, как удобно, можно пол базы у всех под носом пройти, комар и носа не подточит. Ясен перец почему там рейдеры держаться, вся база под контролем. Благодарствую, воин!
»

Вы должны найти все пять мест (скоро будет карта) и выжить в одном рейде, чтобы выполнить эту задачу. Смерть, отключение или получение статуса "Пробежка" приведет к провалу задания.