Врачебная тайна. Часть 1

Врачебная тайна. Часть 1
Quest33 2.jpg
Данные квеста
ТипОбнаружить
ЛокацияБерег
ВыдаетТерапевт
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Провизор
Следующий квест(ы):
Врачебная тайна. Часть 2

«Врачебная тайна. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Здравствуйте, молодой человек. Многие пытались выбраться из сложившейся заварушки, и не всегда были людьми, но работа врачей, даже в такой ситуации - спасать жизни, несмотря ни на что. Когда случился обвал тоннеля на побережье, многие пострадали. Скорые немедленно выехали на вызов, но там такое началось, сами знаете. Так они там и остались. Мне известно, что там было два или три автомобиля, в которых много чего могло уцелеть из оборудования и медикаментов. Если вы найдете их и пометите маяками, мои люди позаботятся об остальном.
»

  • Пометить автомобиль скорой помощи 1
  • Пометить автомобиль скорой помощи 2
  • Пометить автомобиль скорой помощи 3
  • Выйти и выжить с локации

«
Что вы говорите, один автомобиль был у санатория. Интересно...
»

Итак, одна из машин скорой помощи находится во внутреннем дворе санатория "Лазурный берег", напротив вертолета. Место довольно опасное там спавнятся дикие и точка простреливается со всех корпусов санатория. Рекомендую поставить маяк и отходить в укрытие, так как находится во время отсчета таймера рядом с маяком не обязательно.

Две другие машины находятся у разрушенного тоннеля. В одном из патчей серии 0.8 одну из машин скорой помощи немного сдвинули, её новое расположение можете посмотреть на скриншотах ниже.

Иконка Название Количество Заметки
Marker MS2000 icon.png
Маркер MS2000 3 Покупаем у Прапора