Врачебная тайна. Часть 2

Врачебная тайна. Часть 2
Quest33 2.jpg
Данные квеста
ТипОбнаружить
ЛокацияБерег
ВыдаетТерапевт
Актуален для0.11.7
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Врачебная тайна. Часть 1
Следующий квест(ы):
Врачебная тайна. Часть 3

«Врачебная тайна. Часть 2» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Спасибо за помощь с автомобилями. Все получилось вовремя, даже эти Дикие не успели растащить. Когда мы осматривали последствия обрушения тоннеля, то наткнулись на гелендваген руководства Террагруп. Похоже, часть топ-менеджмента компании погибла там при попытке эвакуироваться. Мне известно, что среди интересов кампании были медицинские исследования, и я почти уверена, что из-за спешки они не успели все увезти. То, чем они занимались, думаю, очень ценно, как для нас с вами, так и для всей медицины. Это может заработать нам билет из Таркова, и даже не один. Мы часто пересекались по медицинским вопросам с рядом сотрудников Террагруп, поэтому я в курсе некоторых их дел. Один из моих знакомых, что непосредственно отчитывался руководству, кстати, из того самого гелендвагена, проживал в санатории. Сейчас поищу в записях, да.. вот… в 306 номере. Узнайте, осталось ли что-нибудь там.
»

  • Найти информацию о судьбе исследований Террагруп
  • Передать информацию о судьбе исследований Террагруп
  • Выйти и выжить с локации

«
Узнаю почерк, писал доктор. Спасибо вам молодой человек.
»

Для выполнения задания вам понадобится ключ от номера 306 западного крыла.

Очередная защищенная апка находится в номере 306 западного крыла, комната закрыта, понадобится от нее ключ. Папка лежит на правом подоконнике. После того как вы возьмете папку, вам останется выйти живым с локации.

Интересно[править | править код]

Изначально папка лежала на правом подоконнике. В патче 0.11.0.XXX папка стала невидимой, но её всё рано можно было поднять, надо было только поводить курсором вдоль подоконника. С версии игры 0.11.0.2452 папка стала снова видна, но ее переложили на левый подоконник.

PS Странно что папка называется 0062, а на самой папке написано 0052)

Иконка Название Колич. Заметки
San zapad 306 key icon.png
Ключ от номера 306 западного крыла 1 Ключ который дает доступ к комнате с квестовым предметом.
Papka 0062 icon.png
Защищенный кейс для документов номер 0060 1 Квестовый предмет