Врачебная тайна. Часть 5

Врачебная тайна. Часть 5
Quest33 2.jpg
Данные квеста
ТипМного
ЛокацияЗавод
ВыдаетТерапевт
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Врачебная тайна. Часть 4
Следующий квест(ы):
Служба дезинфекции

«Врачебная тайна. Часть 5» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Кровь - хороший источник информация, хуже, конечно, чем если бы были документы, но все же. Давно я не занималась исследованиями. Последний раз, помню, помогала, писать диссертацию одному интерну-вирусологу. Все как вчера было, и одновременно так давно. С появлением интернета стало гораздо легче обмениваться информацией, даже с коллегами из других стран. Мне не хватает этой возможности, покопаться в базе скопуса, уверена, что там есть ответы на вопросы, что у меня возникли в результате исследования крови. Однако, где же сейчас найти доступ в сеть, вы скажете. Для решения этого вопроса, мне посоветовали некоего "Механика", как стало известно, у него есть выход в интернет и даже относительно быстрый. Я попросила поискать его нужные мне статьи. За это он попросил небольшую плату, в виду почему-то пороха. Похоже, он занимается снабжением патронами или чем-то подобным, но, впрочем, меня это не сильно интересует. Главное, информацию он предоставит. Достаньте то, что он просит, и оставьте в указанном месте на заводе. Там все время околачиваются эти Дикие, поэтому сделайте это ночью.
»

  • Найти место закладки на ночном заводе
  • Достать 3 пачки пороха и оставить в условленном месте

«
Хорошая работа, Механик получил порох.
»

Порох с достаточно высоким шансом вы можете найти кругах сектантов на локациях Лес и Таможня. Также хорошим местом для поиска пороха будет локация Берег, т.к. там присутствует множество мест, в которых появляются предметы промышленного типа. Например, гидроэлектростанция или подсобные помещения санатория "Лазурный берег".

Когда вы нашли порох, идете на завод. Комната в которой мы будем закладывать порох - это комната, в которой вы искали шприц по квесту Лыжника Реагент. Часть 2. Это помещение находится слева от комнаты начальника завода на 3-ем этаже. Дверь в комнату надо выбить ногой.

Оставляем порох в комнате, всё, задача выполнена.

  • В патче 0.11 чтобы перейти к закладке каждого следующего предмета надо открыть/закрыть инвентарь.
  • с 0.12 патча стало необходимо закладывать порох именно на ночном заводе

Иконка Название Колич. Заметки
Poroh icon.png
Оружейный порох 3 Заложить предметы на локации Завод