Вымогатель

Вымогатель
Quest12.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияТаможня
ВыдаетЛыжник
Актуален для0.11.7
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Снабженец
Следующий квест(ы):
  • Что на флешке?

  • «Вымогатель» - квест в игре Escape from Tarkov

    «
    Не до тебя сейчас! А хотя… Погоди. Есть дело срочное. Тут с час назад в гаражах, за речкой, перестрелка была. А туда как раз мой посыльный пошёл. Короче, посыльный мне до хера, всё равно гандон конченный. Но у него при себе ключик один был. Вай, какой сложный ключик. От двери, которая хер знает где, понял? Этот клоун тащил мне одну крайне ценную вещь. Спрятал где-то, падла, запер на этот ключ грёбанный, и пришёл ко мне, цену набивать. Сука такая! Я типа немного накинул, за сообразительность, но тварь эта всё равно не сказала, где, и сама пошла забирать. И вот чую, склеили его там. Найди ключ, а потом, хоть все двери из центра до порта проверь, но найди мне посылку.
    »

    Важно[править | править код]

    • Найти спрятанный ценный груз
      • (опционально) Найти труп посыльного
      • (опционально) Найти место где посыльный спрятал вещь
    • Передать груз Лыжнику

    «
    Ну ты, мля, Пинкертон! Неслабо ты меня выручил
    »

    Наш путь лежит на локацию Таможня. Первым делом нам надо найти труп посыльного с которого надо забрать Неизвестный ключ. Ключ не квестовй, то есть поднять его с трупа может кто-то один. Но он довольно часто спавнится, и может быть найдет просто так. Так что если вы обзавелись ключом заранее, то можете к трупу не ходить. Труп посыльного находится за гаражами которые находятся рядом с Блок постом ВС РФ. Обыскиваем кусты, находим тело.

    Дальше наш путь лежит во времянку на территории ангаров. Это первая времянка, если переходить КПП, которое открывается ключом от завода. Чтобы было лучше понятно всё подробно отображено на скриншотах. Искать папку необходимо на полу под тряпкой, от нее торчит небольшой кусочек.

    Как и во всех заданиях такого типа нужно выйти живым с локации чтобы вынести квестовый предмет. Так же не забываем сдать его перед следующим рейдом.

    Иконка Название Колич. Заметки
    NKlych key icon.png
    Неизвестный ключ 1 Ключ чтобы открыть времянку в которой посыльный спрятал свой груз.
    Zashchishchennaia papka 0048 icon.png
    Защищенный кейс для документов номер 0048 1 Квестовый предмет нужный для сдачи Лыжнику.