Горячая доставка

Горячая доставка
Barahlo1.jpg
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияРазвязка
ВыдаетБарахольщик
Добавлен в0.9
Уровень ЧВК29
Актуален для0.11.7
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Благодарность
Следующий квест(ы):
Скавенжер

«Горячая доставка» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Привет. Мой бизнес довольно опасный, хорошо, что ты спокойно можешь ко мне заходить в гости. Но не все мои клиенты могут такое позволить, одного уже нашли в луже крови на заправке. За многими будто следят, видят, падлы, что при бабле. Приходить не хотят в открытую, светиться лишний раз. Мешать это делу не должно, если вы не идете к нам, товары идут к вам, хаха. Достань нужное для заказа и спрячь для ровных парней на Развязке. Нужно передать 2 шлема и 2 гарнитуры, их затарь в Avokado, а 2 гжели нежнейшие в куче мусора, около сцены, на той же Развязке.
»

Важно[править | править код]

«
Отлично сработано, брат.
»

Бронежилеты нужно спрятать в куче мусора, рядом со сценой, которая находится напротив главного входа в магазин Ультра. Наушники и шлемы прячем в магазине AVOCADO, он находится слева от пролома в полу первого этажа, который находится рядом с магазином Kiba, и магазином с БТР. В самом магазине надо подойти к надписи на стене, где лежит куча черных мешков с мусором, там и прячем.

Шлем 6Б47 в камуфляжном чехле для квеста не подходит!

Иконка Название Кол-во Заметки
6b47 icon.png
Шлем 6Б47 2 Прячем в магазине AVOKADO. Шлем 6Б47 в камуфляжном чехле для квеста не подходит!
PeltorComTac2 icon.png Гарнитура Peltor ComTac 2 2 Прячем в магазине AVOKADO.
Gzhel-K icon.png
Бронежилет БНТИ Гжель-К 2 Прячем у сцены.