Груз X. Часть 1

Груз X. Часть 1
Sanatoriy.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияБерег
ВыдаетМиротворец
Уровень ЧВК12
Актуален для0.11.7
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путевка в санаторий. Часть 7
Следующий квест(ы):
Груз X. Часть 2

«Груз X. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Гуд дей, сегодня я имел радость осознать, что мы развернули неплохую деятельность, и все это не без помощи вас. Голубые каски сейчас очень плотно сотрудничают во всех сферах с местными, и прибыль идет. Ладно. Делу время, как говорят у вас. Вы уже были у заваленного туннеля на побережье, через него Террагруп пытались вывезти некий груз, однако им не удалось, и сейчас он временно находится на положении хранения, где – неизвестно. Временный штаб координации действий компании, после заварушки, был перенесен в санаторий, сейчас уже там, конечно, никого нет. Однако, наверняка они не успели все вывезти и мы можем там попытаться раздобыть информацию. Компьютерный координационный центр располагался где-то на третьем этаже здания санатория.
»

Важно[править | править код]

  • Найти данные о грузе в компьютерной
  • Передать Миротворцу найденную информацию

«
Отличный ноутбук, как они могли его оставить. Я передам его на дешифровку
»

Искомый ноутбук лежит в 306 комнате восточного крыла санатория (синие ключи). Комната находится на 3 этаже, попатьс в нее можно либо найдя ключ от 306 комнаты, либо от 308. Из 308 по балкону моно попасть в 306. Ноут лежит на стуле под столом. Чтобы вынести его надо как всегда выйти живым с локации.

Иконка Название Кол-во Заметки
Zashchishchenny noutbuk icon.png Защищенный ноутбук Toughbook 1 Квестовый предмет, нужно выжить чтобы его вынести из рейда.
San vostok 306 key icon.png Ключ от номера 306 восточного крыла 1 Ключ от комнаты в которой лежит ноутбук.
San vostok 308 key icon.png Ключ от номера 308 восточного крыла 1 Ключ от комнаты которая соединена с 306 комнатой балконом.

[[Категория:]] [[Категория:]]