Деза

Деза
Quest35 1.jpg
Данные квеста
ТипИсследование
ЛокацияТаможня
ВыдаетЛыжник
Добавлен в0.11
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Прикормка
Следующий квест(ы):
Подстава

«Деза» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Короче, я че позвал - крысу тут одну у себя в окружении нарыл, эта падла инфу сливала, про мои явки и каналы поставок. То-то я смотрю, че за херня. Ну, мои трухнули его немного, и узнали, что стучал он банде одной, что в районе общаги на Таможне ошивается.

В общем, хочу им липу подсунуть, а в условленном месте будут пацаны мои ждать и проредят их немного. Но липу надо подсунуть без шума и пыли, типа как свой, понимаешь? Флэшку с особой инфой, в обугленной красной тачке мои пацаны оставили, что на мосту неподалеку. Дальше идти зассали... Возьми ее и заныкать в общаге, вместе с СВ-98 и Ролексами, так условлено. И, главное, не вали Диких, слиняй оттуда по-тихому.

»

«
Вроде норм вышло, пацаны мои уже на месте, думаю , сюрприз для налётчиков будет нехилый.
»

Флешка спавнится в красном рено, на мосту. Часы и СВ-98 нужно иметь с собой. После того как забрали флешку, идем в трехэтажную общагу, поднимаемся на 3 этаж. Напротив лестницы, рядом с окном, есть большая куча мусора, в нее по очереди закладываем предметы. До окончания закладки нельзя убивать Диких. Время закладки одного предмета 40+ секунд. Сначала закладывается СВ-98, потом Roller и последней флешка. Если у вас нет например СВ-98, то вы ничего не сможете заложить, если нет часов то вы сможете заложить только флешку.

  • Игра немного подглючивает и чтобы начать закладку следующего предмета надо закрыть/открыть инвентарь, или немного подвигать курсором.
  • Если вас убили после закладки, то вы спокойно сдадите квест, выходить живым теперь не обязательно.

Не проверенная информация:

  • Если верить патчноуту к патчу 0.11.2.2552 то теперь предметы можно закладывать в любой последовательности.

Иконка Название Колич. Заметки
SV-98 icon.png
Снайперская винтовка СВ-98 1 Можно купить либо у Прапора, либо на Барахолке
Rolleri icon.png
Золотые часы Roler Submariner 1 Находим в рейде или покупаем на Барахолке
FD flash icon.png
Ложный флеш-накопитель 1 Раньше ее выдавал Лыжник, но теперь она появляется

в машине на мосту