Деза

Деза
Quest35 1.jpg
Данные квеста
ТипИсследование
ЛокацияТаможня
ВыдаетЛыжник
Добавлен в0.11
Актуален для0.11
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Тихий калибр
Следующий квест(ы):
Подстава

«Деза» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Короче, я че позвал - крысу тут одну у себя в окружении нарыл, эта падла инфу сливала, про мои явки и каналы поставок. То-то я смотрю, че за херня. Ну, мои трухнули его немного, и узнали, что стучал он банде одной, что в районе общаги на Таможне ошивается.

В общем, хочу им липу подсунуть, а в условленном месте будут пацаны мои ждать и проредят их немного. Но липу надо подсунуть без шума и пыли, типа как свой, понимаешь? Флэшку с особой инфой, в обугленной красной тачке мои пацаны оставили, что на мосту неподалеку. Дальше идти зассали... Возьми ее и заныкать в общаге, вместе с СВ-98 и Ролексами, так условлено. И, главное, не вали Диких, слиняй оттуда по-тихому.

»

  • 29 700 EXP
  • Лыжник Rep +0.07
  • 120 000 руб.
  • Разблокирует покупку 12x70 DIPP на LL3

«
Вроде норм вышло, пацаны мои уже на месте, думаю , сюрприз для налётчиков будет нехилый.
»

В какой-то момент квест немного поменяли. Теперь Лыжник не выдает флешку, а вам ее надо забрать в красной машине на мосту. Так же флешка теперь стала квестовым предметом, и её видят все, у кого активен этот квест. Ну и теперь, если вас убьют, то флешку вы потеряете , и вам придется забирать её заново. Идем в трехэтажную общагу, поднимаемся на 3 этаж. Напротив лестницы, рядом с окном, есть большая куча мусора, в нее по очереди закладываем предметы. До окончания закладки нельзя убивать Диких. Время закладки одного предмета 40+ секунд. Сначала закладывается СВ-98, потом Roller и последней флешка. Если у вас нет например СВ-98, то вы ничего не сможете заложить, если нет часов то вы сможете заложить только флешку. Чтобы начать закладку следующего предмета надо закрыть/открыть инвентарь.

  • Если вас убили после закладки, то вы спокойно сдадите квест, выходить живым теперь не обязательно.

Не проверенная информация:

  • Если после закладки предметов вы убьете Дикого, то квест будет считаться проваленным. Но, вам надо будет только перезапустить квест, и просто выйти с Таможни живым и не убивая ботов.
  • Если верить патчноуту к патчу 0.11.2.2552 то теперь предметы можно закладывать в любой последовательности.

Иконка Название Колич. Заметки
SV-98 icon.png
Снайперская винтовка СВ-98 1 Можно купить либо у Прапора, либо на Барахолке
Rolleri icon.png
Золотые часы Roler Submariner 1 Находим в рейде или покупаем на Барахолке
FD flash icon.png
Ложный флеш-накопитель 1 Раньше ее выдавал Лыжник, но теперь она спавнится в машине на мосте