Игра на верняк

Игра на верняк
Rigged game.jpg
Данные квеста
ТипОбнаружение
ЛокацияБерег
ВыдаетЛыжник
Добавлен в0.12.7.8334
Актуален для0.12.7.8334
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Анестезия
Следующий квест(ы):
Путь охотника. Садист
Коллеги. Часть 3

«Игра на верняк» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Эй, серьезный! Ландай сюды, дело для тебя есть. Слыхал Прапор тебя посылал за запасами наркоты какого-то Санитара. Да не кривись ты раньше времени! Нафиг мне не сдалась наркота эта, пусть Прапор ее соберет и в закрома спрячет, ты то уже барыш от него получил, а? Тебе всего лишь надо эти умные штуки положить в контейнеры что на нычках то санитарских. Прапор ничего не пронюхает, дармовое дело на пару минут, зато барыш хороший.
»

  • Положить маркер в мед контейнер у санатория
  • Положить маркер в мед контейнер у коттеджей
  • Положить маркер в мед контейнер на пирсе
  • Выжить и выйти с локации

«
Ништяк, ништяк, ништяк! Наконец-то Прапор засветит свои схроны, там наверное целые горы хабара. Волыны, маслята, харчи, ширево. Балдеж! Но это уже мы сами провернем. Без обид. Спасибо.
»

Берем маркеры, которые дает Лыжник и обходим все три места, закладывая маркеры в нужные контейнеры. Посмотреть точное местонахождение каждого контейнера можно на скриншотах ниже. Все точки совпадают с точками в квесте Анестезия.

Внимание! В отличие от других квестов с маячками, где бросил маячок и побежал в укрытие. В этом, при закладке маячка надо сидеть на месте не двигаясь в течение 15 секунд!. Так что перед закладкой убедитесь, что все безопасно.

Стартовое снаряжение[править | править код]

Иконка Название Колич. Заметки
Marker MS2000 icon.png
Маркер MS2000
3
Маркеры выдаст Лыжник, покупать не надо.