Каратель. Часть 5

Каратель. Часть 5
Quest36.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияЛюбые
ВыдаетПрапор
Актуален для0.11.7.3087
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Каратель. Часть 4
Следующий квест(ы):
Каратель. Часть 6

«Каратель. Часть 5» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Мастера - это мои друзья так называть начали себя - двигаются дальше. Сейчас им понадобилось добро, которое нужно для развития всей этой канители гладиаторской. Честно говоря, меня вся тема эта не прет - не нравится мне, что они хаос весь этот поддерживают. Так что давай - ты сам все что нужно найди и мне передай. Я дальше уже от твоего имени им все переправлю. Ну и вот ещё что, в доказательство того что добро тебе не просто так досталось, Мастера просят немного шума навести в окрестностях Таркова. Не просто так, а одевшись в броник РАСА и шлемак 6Б47. Сам не пойму в чём маскарад... Народ это мутный, но видать свои интересы у них в том, чтоб ты именно так засветился.
»

Важно[править | править код]

  • Убить 10 операторов ЧВК одевшись в бронежилет PACA и шлем 6Б47
  • Найти и передать Прапору 3 автомата АК-74Н
  • Найти и передать Прапору 3 штурмовые винтовки M4A1
  • Найти и передать Прапору 5 пистолетов ПМ

«
Ну что, вижу все нашел, что нужно. Молодца. Хоть для меня вся эта тема мутная, но деньги, как говорится, не пахнут. Держи награду.
»

Где достать оружие - решать вам. Самый простой и быстрый способ - купить или обменять у торговцев. Так же оружие находится на локациях и/или подбирается с ботов и других игроков. Список не маленький, но можно сдавать частями. Чтобы сэкономить на АК-74Н можно покупать у Барахольщика разгрузки BlackRock, за 2 такие разгрузки вымениваем у Прапора самый обычный АК-74Н без ствольной коробки.

В патче 0.11 Прапор перестал принимать не работоспособное оружие (красное), так что теперь не прокатит покупать у Механика основу от М4 и сдавать ее.

Иконка Название Колич. Заметки
Ak-74N broken icon.png
АК-74Н 3 Покупаем или вымениваем, снять можно только приклад, магазин, ствольную коробку и пламегас.
M4A1 broken icon.png
M4A1 3 Покупаем или вымениваем, снять можно только приклад, магазин и пламегас.
PM icon.png
ПМ 5 Покупаем или вымениваем.