Каратель. Часть 6

Каратель. Часть 6
Quest9 0.jpg
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияЛюбая
ВыдаетПрапор
Актуален для0.11.7.3087
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Каратель. Часть 5
Следующий квест(ы):
-

«Каратель. Часть 6» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Здоров! Не знаю... я хочу завязывать с этими делами от Мастеров. В общем ЧВК-шники щемить их начали... Причем не то что бы закрыть хотят, они отжать все это хотят! Да сейчас у кого угодно крыша едет - чувствуют все, что конец близок. Короче, это последнее дело с ними, больше я ничего делать для них не буду. В общем хотят, чтобы проредили их глобально по всей округе. Придется, короче, без разбору валить, неизвестно кто там борзеет. И причем с СВД надо дело сделать, видать чтобы кто надо понял расклад... Вот это мне и не нравится. Но бабло, сука, заманчивое. Короче - решай.
»

  • Уничтожить 15 бойцов ЧВК из СВД
  • Принесите 10 жетонов BEAR
  • Принесите 10 жетонов USEC
  • Сдать 10 жетонов BEAR
  • Сдать 10 жетонов USEC

«
Ладно Диких заземлять - они нелюди. А вот без разбору всех мочить, своих и чужих... Не дело это конечно. Держи короче награду. Ну и все. Я им отбой дал. Про тебя они знают - думаю сами на связь выйдут если что.
»

Необходимо убить 20 ЧВК. Вооружаемся СВД и идём уничтожать всех кого встретите!) Напоминаю, стрелять это левая кнопка мыши)

Внимание, убийство друзей из пати в зачет не идет. То есть договариваться с кем-то, что вы их будет убивать, и приглашать их в пати, бесполезно. Но можно договорится чтобы одновременно нажать кнопку готово, и тогда вас с большой вероятностью закинет на одну карту. Желательно при этом еще выбрать всем участникам в лаунчере один и тот же сервер.

На дискорд серверах где игроки договариваются о купле/продаже, некоторые продают свои жизни, цена договорная.

Иконка Название Колич. Заметки
Zheton BEAR icon.png
Армейский жетон BEAR 10 Жетон которые нужно сдать Прапору
Zheton USEC icon.png
Армейский жетон USEC 10 Жетон которые нужно сдать Прапору