Каратель. Часть 6

Каратель. Часть 6
Quest9 0.jpg
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияЛюбая
ВыдаетПрапор
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Каратель. Часть 5
Следующий квест(ы):
-

«Каратель. Часть 6» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Здоров! Не знаю... я хочу завязывать с этими делами от Мастеров. В общем ЧВК-шники щемить их начали... Причем не то что бы закрыть хотят, они отжать все это хотят! Да сейчас у кого угодно крыша едет - чувствуют все, что конец близок. Короче, это последнее дело с ними, больше я ничего делать для них не буду. В общем хотят, чтобы проредили их глобально по всей округе. Придется, короче, без разбору валить, неизвестно кто там борзеет. И причем с СВД надо дело сделать, видать чтобы кто надо понял расклад... Вот это мне и не нравится. Но бабло, сука, заманчивое. Короче - решай.
»

  • Уничтожить 15 бойцов ЧВК из СВД
  • Принесите 7 жетонов BEAR
  • Принесите 7 жетонов USEC
  • Сдать 7 жетонов BEAR
  • Сдать 7 жетонов USEC

«
Ладно Диких заземлять - они нелюди. А вот без разбору всех мочить, своих и чужих... Не дело это конечно. Держи короче награду. Ну и все. Я им отбой дал. Про тебя они знают - думаю сами на связь выйдут если что.
»

Вооружаемся СВД и идём уничтожать всех кого встретите! Напоминаю, стрелять это левая кнопка мыши)

Внимание, убийство друзей из пати в зачет не идет. То есть договариваться с кем-то, что вы их будет убивать, и приглашать их в пати, бесполезно. Но можно договорится чтобы одновременно нажать кнопку готово, и тогда вас с большой вероятностью закинет на одну карту. Желательно при этом еще выбрать всем участникам в лаунчере один и тот же сервер.

На дискорд серверах где игроки договариваются о купле/продаже, некоторые продают свои жизни, цена договорная.

Иконка Название Колич. Заметки
Zheton BEAR icon.png
Армейский жетон BEAR 7 Жетоны, которые нужно сдать Прапору
Zheton USEC icon.png
Армейский жетон USEC 7 Жетоны, которые нужно сдать Прапору