Ключи на локации Лаборатория

Ключи на локации Лаборатория[править | править код]

Иконка  Название  Дополнительно  Лок-я  Описание 
Lab access keycard icon.png Лаб.ключ. Карта доступа в TerraGroup Labs Лаборатория Карта доступа на локацию Лаборатория, положите ее в инвентарь, чтобы получить доступ к локации. Карта одноразовая.
Lab Violet keycard icon.png Лаб. Ключ-карта фиолетовая Комната охраны (R23) Лаборатория Ключ открывает кладовую, с очень ценным лутом находящаяся в комнате охраны (R23), дверь находится напротив двери в Арсенал охраны.
Lab Black keycard icon.png Лаб. Ключ-карта чёрная Тестовая комната (G12) Лаборатория Открывает "Тестовая комната" (G12). Большая но пустая лаборатория на 1 уровне. Внутри одна медицинская сумка.
Lab Yellow keycard icon.png Лаб. Ключ-карта жёлтая Охрана (Y21) левая Лаборатория Ключ от небольшой комнаты окнами выходящей на Парковку (Y11). В комнате находится пульт который позволяет отключить оповещение при активации ворот на Парковке.
Lab Red keycard icon.png Лаб. Ключ-карта красная Комната охраны (R23) Лаборатория Ключ для доступа в комнату Арсенала охраны, находящемуся в комнате охраны (R23). В комнате много оружия, боеприпасов, спавнится драгоценный лут. Внутри, за красной сеткой есть дополнительный спавн дорогого лута. Чтобы открыть сетку нужен Лаб. ключ. Кладовая арсенала
Lab Green keycard icon.png Лаб. Ключ-карта зелёная Стерильная лаборатория (G22) Лаборатория Ключ открывает помещение которое называется "Стерильная лаборатория" (G22). Это большая мед лаборатория с большим количеством медицинского лута. Так же встречается оружие и оружейные модули
Lab Blue keycard icon.png Лаб. Ключ-карта синяя Медблок ур. 1 (G11) Лаборатория Открывает "Медблок ур. 1" (G11). Большая лаборатория с бронированной дверью, рядом с душевыми на 1 уровне. Слева от двери в стене есть небольшой люк, который открывает небольшое кокошко в эту лабораторию.
Lab Kladovaia Arsenala key icon.png Лаб. ключ. Кладовая арсенала Комната охраны (R23) Лаборатория Это небольшая кладовая, огороженная красной сеткой, с очень ценным лутом находящаяся в помещение Арсенала охраны. Чтобы добраться до этой двери вам понадобится ключ от самого арсенала (Лаб. Ключ-карта красная)
Lab Ofis upravliaiushchego key icon.png Лаб. ключ. Офис управляющего Офис управляющего Лаборатория Ключ открывает обе двери в Офис управляющего - помещение со стеклянными стенами, напротив Ангара. Там спавнится ценный лут, но помещение просматривается и простреливается со всех сторон.
Lab Test-zona (oruzh) key icon.png Лаб. ключ.Тест-зона (оруж.) Лаборатория Открывает небольшое, отдельно стоящее, белое помещение справа от выхода из Склада (B11). В помещение две двери иногда спавнится дорогое оружие, чаще патроны и оружейные моды.

Навигация[править код]