Ключи на локации Развязка

Ключи на локации Развязка[править | править код]

Иконка  Название  Дополнительно  Лок-я  Описание 
Apteka key icon.png Ключ от аптеки Развязка Ключ от аптеки НекрусФарм в ТК Ультра на локации Развязка. Открывает аптеку, которая находится на первом этаже ТК Ультра (уровень парковки) справа от эскалатора на входе в ТК со стороны IDEA.
KassyGOSHAN key icon.png Ключ от касс Гошана Магазин Гошан Развязка Ключ от всех закрытых касс в магазине Гошан, на локации Развязка в ТК Ультра. Ключ нужно будет сдать по квесту Супервайзер от Барахольщика.
KassyIDEA key icon.png Ключ от касс IDEA Магазин IDEA Развязка Ключ от касс гипермаркета IDEA в ТК Ультра на локации Развязка.
KassyOLI key icon.png Ключ от касс OLI Магазин OLI Развязка Ключ от касс гипермаркета OLI в ТК Ультра на локации Развязка.
KIBA dver key icon.png Ключ от двери магазина KIBA Магазин KIBA arms Развязка Ключ от двери магазина снаряжения KIBA в ТК Ультра. Для полного доступа требуется иметь при себе Ключ от решетчатой двери магазина KIBA. Внутри магазина часто спавнится кастомное оружие, патроны, оружейные моды.
KIBA2 resh key icon.png Ключ от решетчатой двери магазина KIBA Магазин KIBA arms Развязка Ключ от решетчатой двери магазина снаряжения KIBA в ТК Ультра. Решетку невозможно открыть, если нет первого ключа KIBA 1, способного открыть наружную дверь магазина.
MCS key icon.png Ключ от медицинского центра службы МЧС Развязка Медицинский центр службы МЧС находится не далеко от магазина KIBA, в ТК Ультра, на локации Развязка. В комнате находится довольно много медицины, можно найти много аптечек и шприцов. Ключ так же необходим для прохождения квеста Витамины. Часть 1 от Лыжника.
Office Adm-OLI key icon.png Ключ от офиса администратора OLI Магазин OLI Развязка Открывает дверь в офис администратора гипермаркета OLI.
OLI log key icon.png Ключ от офиса службы логистики OLI Магазин OLI Развязка Ключ от офиса службы логистики OLI в ТК Ультра. Дверь находится рядом с сервисными помещениями. В офисе можно найти спортивную сумку с лутом, 2 компьютера - а также различный недорогостоящий лут. Ключ требуется для прохождения квеста Картотека. Часть 2 от Барахольщика.
Podsobka oli razvyazki key icon.png Ключ от подсобки магазина OLI Магазин OLI Развязка Открывает дверь подсобного помещения расположенную рядом со складами гипермаркета OLI.
Podstanciya key icon.png Ключ от подсобки на подстанции Развязка Ключ от подсобки на подстанции возле ТК Ульра. Внутри стоят 2 оружейных ящика.

Навигация[править код]