Ключ ЗБ-014

Ключ ЗБ-014
Key-Type6.png
ZB-014 les key icon.png
Основные характеристики
Типмеханический ключ
ЛокацияЛес
Вес0.01 кг
Размер1х1
Игровой опыт
за изучение10
за нахождение150

Ключ ЗБ-014 это механический ключ в Escape from Tarkov.

Описание[править | править код]

Ключ с непонятной гравировкой

Где найти[править | править код]

Ключ можно найти на столе в 220-ой комнате трехэтажной общаги на локации Таможня , а также в инвентарях диких .

Что открывает[править | править код]

Данный ключ открывает бункер "ЗБ-014" на локации Лес

Чем полезен[править | править код]

Открывает дверь к выходу с локации Лес (выход может быть активен, если вы заспаунились на Старой Станции), за дверью открываемой ключом находится 2 оружейных ящика, где может заспавниться разного рода лут и редкое оружие.

Заметки[править | править код]

Данный ключ открывает бункер у забора на локации Лес. Также там возможно выйти с локации, если вы заспаунились за ЧВК со стороны Старой станции. Имеет смысл брать с собой если вы отправились на локацию Лес и решили попутно заскочить в бункер за военным лутом. Другие игроки обычно проверяют это место, поэтому стоит быть аккуратным посещая этот бункер.

По поводу лута за открываемой дверью сказать особо много не получится. За дверью открываемой ключом ЗБ-014 находится большой военный ящик, в котором как известно можно найти довольно редкое оружие - в том числе такое как: АС "ВАЛ" или ВСС "Винторез". Однако все зависит от вашей удачи в конкретном случае, помимо большого военного ящика в открываемой комнате больше ничего не находится. Этот ключ можно взять с собой если вы отправляетесь в рейд, однако если вы этого не сделаете, то по сути много не потеряете, т.к. это место само по себе является довольно опасным. Вероятность наткнуться на враждебно настроенных ЧВК крайне велика в связи с тем что здесь же находится один из возможных выходов с локации.

Квесты[править | править код]

Навигация[править код]