Коллеги. Часть 1

Коллеги. Часть 1
Out of Curiosity Banner.png
Данные квеста
ТипОбнаружение
ЛокацияБерег
ВыдаетТерапевт
Добавлен в0.12.7.8334
Актуален для0.12.7.8334
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Планы снабжения
Следующий квест(ы):
Коллеги. Часть 2

«Коллеги. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Добрый день. Очевидно что в нынешней сложной ситуации каждый кто обладает медицинскими знаниями на вес золота, не говоря уже о практикующих врачах. И похоже такой врач появился. Мне сообщили что на побережье кто-то лечит местных и продает им медикаменты. Туда направились несколько нанятых мною групп. Они должны найти этого врача, вступить в переговоры и предложить выгодные условия. Но сегодня ни одна из групп так и не вышла на связь. Нам нужны эти лекарства ... очень. Найдите моих людей и узнайте что произошло.
»

  • Найти группу направленную в санаторий
  • Найти группу направленную к коттеджам
  • Найти группу направленную на пирс
  • Выжить и выйти с локации

  • 45 000 рублей

«
Все три группы перебиты? Не понимаю как это могло произойти. Они не должны были привлекать внимания и ввязываться в бой. Это были переговорщики с очень выгодным предложением торговли. Видимо переговоры пошли не в то русло.
»

Надо найти останки трех групп. Останки выглядят как тела накрытые простынями.

ВНИМАНИЕ! Все три тела надо найти в одном рейде. Если вы найдете не все, и покинете рейд, задание не будет засчитано.

Примечание: Цели этого квеста находятся практически там же, где надо отмечать места по квесту Анестезия. Поэтому удобно эти два квеста выполнять одновременно.

  • Навигация по квестам[править код]