Коллеги. Часть 3

Коллеги. Часть 3
Out of Curiosity Banner.png
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияБерег
ВыдаетТерапевт
Добавлен в0.12.7.8334
Актуален для0.12.7.8334
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Коллеги. Часть 2
Следующий квест(ы):
-

«Коллеги. Часть 3» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Молодой человек, постойте. Я знала что Егерь попросит вас убить Санитара, но этого не нужно делать. Понимаю как это звучит, со слов Егеря это просто какой-то монстр во плоти, но это не так. Я уверена что Санитар просто пытается помочь местным. С учетом нынешних условий он делает сложнейшие операции и неудивительно что часто они заканчивается плохо. Он врач с ценнейшими знаниями, которые могут спасти еще много жизней. Врач с доступом к складу медикаментов, которые крайне важны для нас. И он уже вступил в переговоры со мной и скоро начнет сотрудничать. Но для этого мне нужно то что его заинтересует и кажется я поняла что это, лаборатория. Ключи доступа и образцы военных стимуляторов, думаю на их основе он и проводит свои эксперименты. Сможете найти их для меня?
»

Примечания[править | править код]

В случае если вы сначала выполните квест Путь охотника. Садист, то вы потеряете доступ к этому квесту.

«
Спасибо. Я знала что вы поймете насколько сейчас важен Санитар и его медикаменты. Он уже выказал большой интерес к ключ-картам и стимуляторам и прислал первую партию товара. Вот, это ваша доля.
»

В случае провала

«
Жаль что вы послушали этого Егеря и не внял голосу разума. Санитар со своими знаниями и медикаментами мог нам во многом помочь. Да он не был святым, но ведь у всех должен быть шанс искупить свои грехи? Но вы лишил его и этого, я вами очень недовольна.
»

Находим в рейде требуемые предметы, сдаем их Терапевту. Скорее всего, пока не сдан квест, нельзя убивать Санитара.

Иконка Название Кол-во Заметки
Lab Green keycard icon.png Лаб. Ключ-карта зелёная
1
Lab Blue keycard icon.png Лаб. Ключ-карта синяя
1
3-(b-TG) icon.png Препарат 3-(b-TG)
1
Найти в рейде
AHF1-M icon.png Препарат AHF1-M
1
Найти в рейде