Компромат

Компромат
Quest16.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияТаможня и Завод
ВыдаетПрапор
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Нефтянка
Следующий квест(ы):
Рожки для мороженого

«Компромат» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Здрав будь, дорогой товарищ. Заходи. Дело есть, если интересно. Найти нужно одну херню. А вот как, моей башки не хватает. Короче, суть в чём – один из бригадиров, что на Полихиме этом грёбаном работал, вовремя притырил какую-то неслабую документацию. А ты же в курсе, какая охота до сих пор идёт на любую доказательную базу по деятельности ТГ и компании? Вооот! Но народ, который у бригадного этого выспрашивал информацию, шибко нервный был и не шибко умный. Мотор у чувака встал раньше, чем язык развязался. Прикинь? Ну что за придурки?! Как с такими можно дела делать? Ладно, не о том. Значит, доки подрезал и где-то заныкал. Справки тут наводили, кто с ним раньше работал. В общем, картина не очень обнадёживает, ну а вдруг выгорит? Значит так, бригадир тот работал в химическом цеху. Самое говно, короче. И где-то на территории завода у него и его корешей были свои времянки. Жрали там, отдыхали, баб водили наверняка и т.д. Думаю, там и заныкано где-то, скорее всего. Потому как если не там, то уж хрен найдём.
»

Важно[править | править код]

«
Ну ты и фартовый, воин! Вот это клад раздобыл. За такое куш немалый полагается. А за то, что не на сторону слил, и премия и расположение, которое дороже денег.
»

Для прохождения задания потребуется отыскать ключ от времянки на территории таможни. Ключ средней редкости, можно найти на ботах, купить на Барахолке. А если у вас имеется ключ от выхода с завода, то вы можете найти ключ на полу в закрытой комнате на третьем этаже локации Завод. Получаем любым способом нужный ключ и идем на Таможню, находим двухэтажную времянку, в которой на втором этаже, на столе, находим папку, и потом остается только выйти живым с локации и не забыть сдать папку перед следующим рейдом.

Иконка Название Колич. Заметки
Zashchishchennaia papka 0031 icon.png Защищенный кейс для документов номер 0031 1 Квестовый предмет, помещается в специальный инвентарь для квестовых предметов.

Теряется если вашего персонажа убили до того как вы передали его квестодателю

Vremyanka zavodskaya zona icon.png
Ключ от времянки на заводской зоне таможни 1 Нужен чтобы попасть на второй этаж времянки где лежит папка 031.

Там же есть оружейный ящик.

Vihod s zavoda key icon.png Ключ от выхода с завода 1 Ключ не обязателен для выполнения квеста. С помощью него можно открыть

комнату где спавнится ключ от времянки.

Расположение ключа от времянки на локации Завод