Локации

Ниже приведён список всех выпущенных локаций, на которые можно высаживаться во время рейдов.

Изображение Название Описание
Factory-Day Banner.png Завод Территория и производственные помещения химического комбината №16 были незаконно сданы компании Terra Group. В период Контрактных Войн здесь проходили бои между подразделениями USEC и BEAR, определяющие контроль за заводским районом города Таркова.

В дальнейшем с началом хаоса территория комбината стала использоваться как убежище гражданского населения, Диких и бойцов отбившихся военных и силовых структур, в том числе разрозненных сил USEC и BEAR.

Customs Banner.png Таможня Большей участок околозаводской территории, включающий в себя таможенный терминал, общежитие, мазутное хозяйство и прочие объекты инфраструктуры.
Banner woods.png Лес Приозерская заповедная зона была недавно включена в список охраняемых заповедников Северо-Западного региона.
Banner shoreline.png Берег Побережье это крупная часть пригорода Таркова, которая прилегает к Портовой зоне. На территории присутствует деревня, часть домов из которой заброшена, современные частные дома и поля, длинная береговая линия с лодочной станцией, АЗС, метеостанция, станция сотовой связи и другие объекты. Осной объект это большой санаторий «Лазурный Берег», состоящий из нескольких корпусов и имеющий свою собственную гидроэлектростанцию. В свое время санаторий использовался для временного содержания персонала компании Terragroup и ее сателлитов, готовящихся к эвакуации через Порт Таркова.
Interchange.jpg Развязка Южная транспортная развязка является ключевым звеном в магистральной системе города. Это стратегический узел, связывающий портовую инфраструктуру с пригородом города Таркова. На территории находится крупный торговый центр Ультра, который использовался МЧС, как основная база эвакуации.
TheLabBanner.png Лаборатория Подземный лабораторный комплекс Terra Group Labs это засекреченный объект под самым центром Таркова. Официально этот научно-исследовательский центр нигде не фигурирует и, по обрывочным данным, занимается изучением, тестированием и моделированием в областях химии, физики, биологии и высоких технологий.