Лэндлиз

Лэндлиз
Quest35 1.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛес и Берег
ВыдаетЛыжник
Добавлен в0.9
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Друг с запада. Часть 2
Следующий квест(ы):
Лэндлиз. Часть 2

«Лэндлиз» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Привет, дуй сюда, рыбное дельце тут наклюнулось! Мож, слышал поди уже, что валяется тут в регионе парочка беспилотников буржуйских? Так вот, хорошие люди просили добыть с них одну хрень, контролёры или контроллеры... Чё это, я не знаю, да мне и похер, честно говоря, но вот платят люди нормальными, скажу тебе, такими зелёными — и явно не хотят пополнения отечественных технологий. Беспилотники эти, скорей всего, давно раздербанили, но поглядеть надо.
Мотай на ус: есть инфа, что до потери связи с командованием, юсекам была дана директива проверить беспилотники, ещё и гироскопы прихватить с брошеной техники РФ. Надо прочекать места, где они тусовались. Блядство, конечно, работать на буржуев, но столько зелёных, сука, напрочь убивает во мне патриота.
»

  • 3 500 долларов

«
Приволок всё наконец-то. Зашибись! И я не обижу.
»

На локации Лес:[править | править код]

1-й контроллер мотора[править | править код]

  • 1-й контроллер мотора - На переднем сиденье джипа на КПП USEC, на дороге, неподалеку от меченного круга.

1-й волоконно-оптический гироскоп[править | править код]

  • 1-й волоконно-оптический гироскоп - на лесопилке, рядом с ангаром, стоит пикап светло-синего цвета (Yotota), в кузове будет открытый ящик - в нем-то и лежит гироскоп.

На локации Берег:[править | править код]

  • 2-й контроллер мотора - Лежит в деревянном сломанном ящике, рядом с беспилотником неподалеку от выхода с локации Берег "Дорога на таможню".

2-й волоконно-оптический гироскоп[править | править код]

  • 2-й волоконно-оптический гироскоп - Идем в 216 комнату западного крыла. Сразу слева за дверью будет железный шкафчик с чуть-чуть приоткрытой дверью, на одной из полочек будет лежать гироскоп. Для доступа в комнату нужен Ключ от номера 216 западного крыла (красная головка).

Иконка Название Колич. Заметки
Giroscop icon.png
Одноосный волоконно-оптический гироскоп 2 Два гироскопа которые надо найти и передать Лыжнику
KontrollerMotora icon.png
Контроллер мотора 3 Три контроллера мотора которые надо найти и передать Лыжнику
San zapad 216 key icon.png
Ключ от номера 216 западного крыла 1 Нужен чтобы попасть в номер 216 в котором лежит один из гироскопов.
San vostok 306 key icon.png
Ключ от номера 306 восточного крыла 1 Нужен чтобы попасть в номер 306 где на балконе лежит один из контролеров мотора