Мокрое дело. Часть 6

Мокрое дело. Часть 6
Quest31.jpg
Данные квеста
ТипУмение
ЛокацияЛюбая
ВыдаетМиротворец
Уровень ЧВК14
Актуален для0.11
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Мокрое дело. Часть 5
Следующий квест(ы):
-

«Мокрое дело. Часть 6» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Привет, мой дорогой друг, похоже, мы и правда близки к интересной сделке. На диске мы нашли часть чертежей ракетного двигателя, который будет крайне интересен на западе т.к. стоит на вооружении на подлодках класса “Акула”, которых якобы не выпускают. Также, там было довольно подробное досье на моряка, который служил на Балтийском флоте, был опытным воякой, сейчас находится где-то в Таркове и, похоже, имеет выход на морское командование. Вот на него нам и нужно выйти. Судя по данным, он иногда приторговывает с дикими и просто так к нему не подобраться. Работать придется скрытно, из засады. При этом шанс на успех только один, и очень важно не ошибиться и не потерять столь лакомый кусочек для наших интересов, мой друг. У меня даже немного трясутся руки, когда я это вам говорю, не представляете, насколько это важно. Промах здесь исключен. Вы отличный боец, но я хочу быть уверенным, что вы так же хороши и в скрытном деле. Мне необходим снайпер, причём достаточно опытный. Как будете готовы, приходите.
»

Важно[править | править код]

  • Довести уровень владения снайперской винтовкой до 9

«
При всем уважении не думал что у вас получится. Похоже вы теперь для меня “стрелок”.
»

Умение Снайперские винтовки качается при попадании по живым целям, то есть выгоднее несколько раз попасть по боту, чем убить его одним выстрелом в голову. Начинайте стрелять по ногам чтобы понизить мобильность и облегчить себе последующие выстрелы.

Навык качается при стрельбе из оружия которое находится в разделе Болтовые винтовки, на данный момент там есть следующие варианты: