На охоту

На охоту
Hunting trip Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
Локациялюбая
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь охотника. Санитар леса
Следующий квест(ы):
-

«На охоту» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Проходи, садись. Чай будешь? Ну, как хочешь. Слушай, тут такое дело. Ко мне гости наведаться должны в скором времени, а я, ну не могу же их на охоту повести с мурками, верно? Организуй нам пару винтовок хороших. Да таких чтоб белке в глаз попадали. Чтоб не стыдно было после охоты в коллекцию добавить. Да и вообще я любитель пострелять на большие дистанции. Но сначала пристрелять надо, тем более и клиент имеется, Штурманом кличут обосновался в районе лесопилки, беспредельщик ещё тот, весь район кошмарит. На награду не поскуплюсь, не сомневайся. Список параметров сейчас обрисую тебе.(Снайперская винтовка Remington M700 Оптический прицел March Tactical 3-24x42 FFP.))
»

  • Убить Штурмана из снайперской винтовки Remington M700 с опт. прицелом

«
Ох и добрые получились винтовки! Глядишь и сам займусь, винтовками то, по нраву мне это дело.
»

Разработчики убрали из требований квеста принести Егерю винтовки, но текст самого квеста поменять забыли. В остатке вам надо убить Штурмана из винтовки M700 с оптическим прицелом. вооружаемся соответственно и отправляемся на локацию Лес. Штурман обитает на лесопилке, любит прятаться. Иногда, начинает байтить игроков стрельбой в воздух.