Ностальгия

Ностальгия
Nostalgia Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияБерег
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Следующий квест(ы):
-

«Ностальгия» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Знаешь, временами, сидя у костра, я вспоминаю то как всё это начиналось. Я тогда как раз по путёвке в санатории отдыхал, как сейчас помню, был вечер. Только вернулся в номер после ужина, сел у окна на залив посмотреть. Уж больно вид красивый был. Как слышу - грузовики, да не один, сразу целой колонной. В общем, приехали коллеги ваши, юсеки. Выгнали всех из санатория, даже собраться толком не дали. Вещи не жалко, жалко альбом с фотографиями что там остался. Не в службу а в дружбу, поищи его там. Уж больно дорог он мне как память о тех, спокойных днях. Номер у меня был на верхнем этаже санатория.А уж я тебя наградой не обижу.
»

  • Найти номер с видом на залив где отдыхал Егерь
  • Найти фотоальбом Егеря
  • Вернуть Егерю фотоальбом

«
Неужели нашёл? Быть не может, спасибо! Погоди не уходи, тут это, подобрал я юсека одного недавно - перевязал все дела, да не выжил, бедняга, совсем плохой был. Умирая передал он мне ключик один, от какого то схрона ихнего в районе санатория, думаю тебе очень даже сгодится.
»

Фотоальбом Jaegers можно найти в комнате 303 Западного крыла в нижнем ящике тумбочки. Эта комната всегда открыта, поэтому ключ не требуется.

  • Навигация по квестам[править код]