Операция «Водолей»

Операция «Водолей»
Quest8.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияТаможня
ВыдаетТерапевт
Актуален для0.12.0
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Дефицит
Следующий квест(ы):
Операция «Водолей». Часть 2

«Операция «Водолей»» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Рада вас видеть, молодой человек. У меня есть для вас хорошо оплачиваемое задание. Поскольку вы уже в курсе, что в регионе проблемы с питьевой водой и откуда именно эти проблемы пошли, то вам я могу доверить следующую информацию. Мы выяснили, что именно попадало в водоносный слой и знаем, как это остановить. Понадобится ещё несколько дней, но мы всё сделаем. Этим занимаются квалифицированные инженеры. Но до тех пор придётся перебиваться оставшимися скудными запасами. А их очень мало. Но по имеющейся у меня информации, кое-кто успел подсуетиться и запастись чистой водой до загрязнения. Это банда, что обитает в районе общежитий, около завода. Несколько человек видело, как они свозили туда большие пластиковые бочки с водой. Все выживают как могут и я их не осуждаю, но им столько не надо, потому что они не знают, что через несколько дней всё наладится. А из-за нехватки воды многие могут просто не дожить до этого момента. Найдите, пожалуйста, где они хранят свои запасы и сообщите мне.
»

Важно[править | править код]

  • Найти спрятанную комнату в общежитии
  • Выжить и выйти с локации Таможня

«
Очень интересно! Значит вот куда делась эта вода. Спасибо! Я проинформирую своих людей. Лыжник конечно не будет доволен, что я его интересы задеваю, но что не сделаешь ради блага людей?
»

Для прохождения задания вам потребуется найти синий ключ от комнаты 206 двухэтажного общежития. Найти его можно как в инвентаре убитого бота, так и на локации в выдвижных ящиках. 206 комната это первая слева комната от центральной лестницы двух этажного корпуса общежития. Первая часть задания будет считаться выполненной как только вы зайдете в эту комнату.

Если вас убьют во время рейда, то задание всё равно засчитается.