Операция «Водолей»

Операция «Водолей»
Quest8.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияТаможня
ВыдаетТерапевт
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Дефицит
Следующий квест(ы):
Операция «Водолей». Часть 2

«Операция «Водолей»» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Рада вас видеть, молодой человек. У меня есть для вас хорошо оплачиваемое задание. Поскольку вы уже в курсе, что в регионе проблемы с питьевой водой и откуда именно эти проблемы пошли, то вам я могу доверить следующую информацию. Мы выяснили, что именно попадало в водоносный слой и знаем, как это остановить. Понадобится ещё несколько дней, но мы всё сделаем. Этим занимаются квалифицированные инженеры. Но до тех пор придётся перебиваться оставшимися скудными запасами. А их очень мало. Но по имеющейся у меня информации, кое-кто успел подсуетиться и запастись чистой водой до загрязнения. Это банда, что обитает в районе общежитий, около завода. Несколько человек видело, как они свозили туда большие пластиковые бочки с водой. Все выживают как могут и я их не осуждаю, но им столько не надо, потому что они не знают, что через несколько дней всё наладится. А из-за нехватки воды многие могут просто не дожить до этого момента. Найдите, пожалуйста, где они хранят свои запасы и сообщите мне.
»

Важно[править | править код]

  • Найти спрятанную комнату в общежитии
  • Выжить и выйти с локации Таможня

«
Очень интересно! Значит вот куда делась эта вода. Спасибо! Я проинформирую своих людей. Лыжник конечно не будет доволен, что я его интересы задеваю, но что не сделаешь ради блага людей?
»

Для прохождения задания вам потребуется найти синий ключ от комнаты 206 двухэтажного общежития. Найти его можно как в инвентаре убитого бота, так и на локации в выдвижных ящиках. 206 комната это первая слева комната от центральной лестницы двух этажного корпуса общежития. Первая часть задания будет считаться выполненной как только вы зайдете в эту комнату.

Если вас убьют во время рейда, то задание по поиску воды всё равно засчитается, но после этого вам придётся зайти на Таможню ещё раз, чтобы выполнить вторую часть задания - выбраться живым.