Осведомлён значит вооружён

Осведомлён значит вооружён
Quest35 1.jpg
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЛес, Таможня, Развязка
ВыдаетЛыжник
Добавлен в0.9.0
Актуален для0.11.7
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Друг с запада. Часть 2
Следующий квест(ы):
Прикормка

«Осведомлён значит вооружён» - квест в игре Escape from Tarkov

Важно[править | править код]

«
О, здаров! Иди скажу чё. Вроде и заземлился я в регионе нормально, но один хер душа не на месте. Нет, понимаешь ли, уверенности в, мать его, завтрашнем дне! Ну да ладно, чё-то я грустного включил... Короче, хотелось бы иметь достаточно инфы про то, что творится в округе, так оно спокойнее будет.

Шепну тебе наводочку на парочку мутных мест, туда надо камер умных воткнуть, я в этом не шарю ни хера, тебе мои пацаны дальше растолкуют. А сами камеры у Механика можно надыбать, вроде он ими барыжил. Про наше с тобой дельце, ясен хер, ни слова.

»

  • Установить WIFI камеру для наблюдения за причалом
  • Установить WIFI камеру для наблюдения за дорогой в припортовую зону
  • Установить WIFI камеру для наблюдения за магазином Kiba Arms

«
Вся эта техническая херь явно не моё, картинка мутная и сигнал пропадает, но несколько “важных крыс” уже спалил. Спасибо, подсобил!
»

Первую камеру необходимо установить среди досок, которые лежат рядом с причалом на лесопилке (локация Лес).

Вторую камеру нужно установить в кустах рядом с контейнерами неподалеку от киоска на Таможне.

Третья камера должна быть установлена прямо напротив дверей магазина Kiba Arms (лок. Развязка) в соседнем магазинчике. 

Иконка Название Колич. Заметки
Wifi camera icon.png
WIFI Камера 3 Камеры с дистанционным управлением которые надо установить по квесту.