Пейнкиллер

Пейнкиллер
Quest15.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛюбая
ВыдаетТерапевт
Актуален для0.12.6
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Следующий квест(ы):
Провизор

«Пейнкиллер» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Есть ещё работа, если интересует. Думаю, вы уже поняли, что я поддерживаю оставшихся в убежищах гражданских, которые, к несчастью, не успели выбраться за периметр. На самом деле, все ваши разборки для меня лишь средство в достижении цели. А цель одна – помочь ни в чём не повинным людям продержаться до возможного завершения этого кошмара. Или до эвакуации. Вы мне кажетесь более-менее нормальным, ещё не озверевшим до конца монстром, как большинство из ваших коллег, что бывают у меня. Поэтому попрошу вас. Мне нужен морфий. И не для продажи наркоманам. Я, молодой человек, всё-таки врач, и давала клятву. Многие из гражданских получают ранения из-за ваших постоянных перестрелок. Шальные пули, осколки. А там ведь и женщины, и старики, и дети. И они не закаленные в боях мордовороты, они не могут, да и не должны, терпеть такую боль, закусив ремень от автомата. Знаю, что ЮСЕК в своих джипах возили немало запасов одноразовых шприцов. Добудьте мне хотя бы штук 5.
»

Важно[править | править код]

«
Большое человеческое спасибо. Даже объяснять не буду, как это много и в тоже время критически мало в наших условиях. Большинство просто оставило бы себе, а вы отдали. Спасибо.
»

Морфий чаще всего его можно найти в медицинских сумках, медукладках, а также в рюкзаках у диких, но уже гораздо реже. Часто попадается у Рейдеров на локации Лаборатория. Проверять ящики рядом с джипами, как указано в задании, практически бесполезно.

Иконка Название Количество Заметки
Morfiy icon.png
Шприц с морфием 4 Находим и передаем Терапевту.