Планы снабжения

Планы снабжения
Quest24.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛес
ВыдаетТерапевт
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Провизор
Следующий квест(ы):
-

«Планы снабжения» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Здравствуйте, молодой человек. Искренне рада вас видеть. У меня есть очень важное и ответственное задание, которое абы кому не поручишь. Возьмётесь? Тогда слушайте. Лесопилку в лесу знаете? Так вот, в период Контрактных Войн она использовалась как одна из каких-то там резервных баз снабжения ТерраГрупп. И меня очень интересует планы снабжения Террагрупп этого региона. Думаю, они тоже должны быть где-то на территории. Попробуйте поискать во временных строениях для рабочих - это должен быть защищенный кейс для документов с особым символом.
»

Важно[править | править код]

  • Найти защищенную папку на лесопилке
  • Выжить и выйти с локации Лес
  • Передать папку Терапевту

  • 70 000 рублей

«
Не устаю удивляться тому, насколько с вами надёжно работать.
»

Штраф за провал[править | править код]

«
Ну, не ожидала от вас, честное слово! Благодаря этим планам мы бы смогли найти и направить продовольствие мирным гражданам, а теперь все это богатство будет у Барыги, который просто это продаст по десятикратной цене! Как можно вообще сотрудничать с этим негодяем?
»

Данный квест еще можно сдать Лыжнику. См. квест Своего рода саботаж.

Объект поиска находится во времянке под номером 3 на лесопилке. Найти кейс можно под второй кроватью слева около тумбочки (смотрите все скриншоты - показано подробно). Далее вам потребуется выбраться с локации живым. Квест можно сдать не только Терапевту, но и Лыжнику - решайте сами где вам интереснее поднять уровень отношений и какую награду получить. С Лыжником отношения упадут на 0,3 если вы сдадите квест Терапевту.

Иконка Название Количество Заметки
Zashchishchennaia papka 0052 icon.png Защищенная папка 0052
1
Находим и передаем Лыжнику, либо Терапевту.