Посылка из прошлого

Посылка из прошлого
Quest12.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияТаможня, Завод
ВыдаетПрапор
Актуален для0.12.0
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Пикник со стрельбой
Следующий квест(ы):
Нефтянка

«Посылка из прошлого» - квест в игре Escape from Tarkov

«
И тебе не хворать, боец. Всё ещё топчешь грешную землю? Харэ, не буду. Тема есть одна. Такая, довольно деликатная. Мы же вроде как по доверию пошли с тобой? Ну смотри, доверяю. В суть особо посвящать не буду, кто, что, откуда да куда. Оно делу никак не поможет. А задача такая – добыть посылочку одну и переложить в другое место. Звучит не шибко сложно, но есть нюансик. Добыть надо на Таможне, а положить на Завод. Интересно?
»

  • Найти защищенный кейс в кабинете директора Tarcone на таможенном терминале
  • Оставить кейс на Заводе в 3-м цеху во времянке 2-го этажа
  • Выжить и выйти с локации Завод

«
Что, опять успешно? Нихеровый ты воин, видать, а? Гроза Таркова, ёптыть! Да не кипишуй ты! Всё по порядку, значит и с меня причитается. Дело значимое сделал, мне хорошо. А когда мне хорошо, то и правильным людям вокруг меня хорошо делается. Понял?
»

Сначала наш путь лежит в зданиеTarcone на локации Таможня. Это большое темно красное здание на территории таможенного терминала. Внутри здания есть металлическая лестница, ведущая наверх. Поднимаемся по ней, тут нам понадобится Ключ от офисов таможни, открываем дверь, проходим по коридору до второй двери и вышибаем ее ногой (команда "Выбить" при наведение на дверь). Папка лежит на тумбочке под столешницей, присядьте чтобы увидеть ее. Так же не забудьте посмотреть на столе ключ, на полу появляются деньги, так же проверьте сейф.

Чтобы приступить ко второй части задания, вам надо выйти с локации.

Вторая часть задания заключается в том чтобы припрятать эту папку на локации Завод. Для этого находим нужную времянку, она находится между офисами и выходом с локации "Ворота 3". Заходим в нее, появляется сообщение что вы можете начать маскировать предмет. Зажимаете F (по умолчанию), ждем 30 секунд и идем на выход. Цель остаться живым.

Особенности[править | править код]

  • Если вы погибнете в рейде до того момента, как вы заложили документы во времянке Завода, то вам придется снова идти на локацию Таможня, забирать документы. Квестовые предметы типа: документов, чемоданов и т.п. - теряются при смерти. Если вы не хотите в данный момент идти закладывать папку на Завод, зайдите во вкладку Задания, и переложите квестовый предмет в схрон, так он не потеряется. Только не забудьте забрать папку из схрона перед тем как пойти ее закладывать.
  • Если вы погибните после того как заложили папку, то ничего страшного, вам надо будет еще раз зайти на локацию завод и просто дойти живым до выхода.
  • Последний пункт задания, "Выжить и выйти с Завода" не засчитывается если выполнять задание ночью. Если вы будете закладывать папку ночью вам засчитают тольку пункт "Заложить..."  потом приждется заходить на локацию днем, и дойти до выхода живым. Тогда будет засчитан пункт "Выйти с локации Завод". Статус "Пробежал" так же засчитывается как выполение 3 пункта.

Иконка Название Количество Заметки
Zashchishchennaia papka 0022 icon.png Защищенная папка 0022 1 Он же защищенный контейнер. Квестовый предмет, помещается в специальный инвентарь для квестовых предметов. Теряется если вашего персонажа убили до того как вы передали его квестодателю
Tamozh office key icon.png
Ключ от офисов таможни 1 Без этого ключа вы не сможете пройти в помещение где лежит папка.