Почтальон Печкин

Почтальон Печкин
Quest18.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЗавод
ВыдаетПрапор
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Рожки для мороженого
Следующий квест(ы):
Тряхнуть кассира

«Почтальон Печкин» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Заходи, располагайся. Как жизнь батальная? Лишних дырок, не предусмотренных природой, не появилось? И хорошо. Нахер они нужны, да? Засада у меня тут случилась неприятная. Подсобишь? Посыльный у меня пропал. Доверил, мля, бездарю местному, всё крутого из себя строил. Короче, записочку Терапевту отправил с некоторыми предложениями по взаимовыгодному сотрудничеству. Ничего такого, но посторонним бы знать не желательно. Так вот тело это пропало, а на хвосте тут прилетело, что отоварили этого почтальона где-то на заводе. И с хрена он туда попёрся, придурок? Сказал же, напрямую иди. Короче, найди тушку и посмотри, может писульку мою не сняли с него ещё. И если вдруг каким-то чудом нет, закинь к врачихе этой, лады?
»

Связанный квест[править | править код]

Почтальон Печкин. Часть 2 от Терапевта. Так как письмо вы забираете по просьбе Прапора и должны его отдать Терапевту, то одним действием вы закрываете сразу два квеста.

«
Вот что значит, работать с проверенным человеком! Сказано - сделано!
»

Вам нужно найти тело убитого курьера, оно находится на локации Завод под пультами в небольшой комнатке. Письмо находится при внешнем осмотре трупа, а не при обыске. Необходимо поводить мышкой по телу убитого. Письмо будет примерно в районе расстегнутого ворота одежды. Предмет квестовый, поднять могут все у кого есть задание. Ну и как у всех квестов где надо подобрать что-то квестовое, вам надо будет выйти живым с локации.

Иконка Название Колич. Заметки
Pismo icon.png
Запечатанное письмо 1 Отдать письмо Терапевту, именно ей, так как это

связанные квесты