Прикормка

Прикормка
Quest35 1.jpg
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияРазвязка, Лес, Таможня
ВыдаетЛыжник
Добавлен в0.9
Актуален для0.12.0
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Осведомлён значит вооружён
Следующий квест(ы):

«Прикормка» - квест в игре Escape from Tarkov

Важно[править | править код]

«
Заходи, коли не шутишь, дело есть! Cработали-таки те камеры, что ты по округе растыкивал. Удалось выйти на нужных человечков, которые у Диких не на последнем счету.В общем, подкормить их слегка думаю, чтобы не борзели так. А то ведь совсем с катушек слетели, падлы. Мочат всех подряд без разбору, всех клиентов разогнали, суки. Вот только блатные эти не с одной банды, поэтому подмазка каждому своя нужна. Добазарились пока на три золотых цепочки каждому, чтоб разговор пошёл, а дальше поглядим… Цепочек, правда, на всех у меня пока нет, но ты парень ловкий, надыбаешь. На закладки я тебе укажу. На Развязке к тому же необходимо в условленный час территорию от ЧВК-шников подчистить, а то правильные люди не могут до закладки добраться.
»

  • Замаскировать 3 золотые цепочки под матрас в районе БТР-80А
  • Замаскировать 3 золотые цепочки в микроволновке на третьем этаже общаги
  • Замаскировать 3 золотые цепочки в средней времянке на лесопилке.
  • Убить 5 операторов ЧВК на Развязке в период с 23 до 10 утра

Стартовое снаряжение[править | править код]

x4 Золотая цепочка.

«
Дикие вроде слегка попустились, лишь бы не борзели особо и цену не ломили, но это не твой геморрой. По красоте сработал!
»

Для выполнения потребуется 9 (!!!) золотых цепочек. Лыжник дает только 4, остальные 5 надо будет найти самим. После того как находим нужное количество, можно приступать к закладке.

  • Закладка 1 цепочки длится 20 секунд.
  • В патче 0.11 чтобы перейти к закладке каждой следующей цепочки надо открыть/закрыть инвентарь.

На Развязке цепочки надо прятать в магазин Generiс, на одном из входов в который стоит БТР-80. Магазин находится рядом с большим провалом на подземную парковку.

Еще три цепочки будем прятать на локации Лес. Их надо положить под подушку, во времянку с номером 2, которая стоит на лесопилке.

На локации Таможня наш путь лежит в 3-х этажную общагу, на 3 этаже заходим на кухню, и прячем цепочки в левую микроволновку.

Иконка Название Колич. Заметки
Zolotaya cepochka icon.png
Золотая цепочка 9 4 выдаст Лыжник, остальные надо найти самим.