Проверка на вшивость

Проверка на вшивость
Quest4.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияТаможня
ВыдаетПрапор
Актуален для0.12.0
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Проба пера
Следующий квест(ы):
Пикник со стрельбой

«Проверка на вшивость» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Как дела, воин? Тушка целая? Лады. Смотри, есть задачка. Потянешь - поговорим с тобой за доверие. Интересно? Тада гляди сюда. На заводе водилой на наливняке мой кореш работал. Семью успел вывезти, а сам за хабаром вернулся и сгинул. Жил в общаге, той, что побольше. Комнату не помню, был у него раз всего, да и то ужратым в хламину. Плакат с телкой висел на стене, помню, а остальное в тумане. Короче, часы у него были старинные, бронзовые, на цепочке. Типа семейная реликвия. Если кто не спер, то варианты два - или в комнате этой приныканы где, или в машине его. Пацану его хочу переправить, папаша далеко не последним гондоном был, пусть помнит.
»

  • Найти бронзовые часы
    • (опционально) Найти ключ от наливняка
  • Передать бронзовые часы Прапору

«
Вот это нежданчик! Что ж, спасибо. Далеко не самый важный подгон, но спасибо. К бизнесу это не относится. Это, можно сказать, лично. Ну и за мной не ржавеет, так что учти на будущее, с кем лучше работать.
»

Задание выполняется на локации Таможня. В первую очередь необходимо получить ключ от наливняка он же Ключ от спецтехники, который находится в комнате 205 на втором этаже трехэтажной общаги. Для входа в комнату ключ не требуется - дверь выбита. Ориентиром послужит баррикада из кровати и стульев у выбитой двери. Внутри комнаты на шкафу находится тот самый плакат с девушкой. В комнате на стене висят куртки - в одной из них тот самый ключ от спецтехники.

Дальше ваш путь лежит на стройку. Рядом со стройкой стоит наливняк (бензовоз). Часы находятся на полу на месте водителя, дверь к которому открывается полученным ключом из комнаты 205. Для сдачи квеста потребуется выбраться с локации живым, иначе вы не сможете вынести часы и отдать их Прапору.

Иконка Название Колич. Заметки
Chasy proverka na vshivost icon.png
Бронзовые часы на цепочке 1 После поднятия, попадает в инвентарь для квестовых предметов. Если вас убьют до того

как вы отдадите квестовый предмет, он теряется и его надо добывать заново.

Specteh key icon.png
Ключ от спецтехники 1 Открывает дверь у грузовика, в котором лежат часы.