Проверка на вшивость

Проверка на вшивость
Quest4.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияТаможня
ВыдаетПрапор
Актуален для0.12.7
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Проба пера
Следующий квест(ы):

«Проверка на вшивость» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Как дела, воин? Тушка целая? Лады. Смотри, есть задачка. Потянешь - поговорим с тобой за доверие. Интересно? Тада гляди сюда. На заводе водилой на наливняке мой кореш работал. Семью успел вывезти, а сам за хабаром вернулся и сгинул. Жил в общаге, той, что побольше. Комнату не помню, был у него раз всего, да и то ужратым в хламину. Плакат с телкой висел на стене, помню, а остальное в тумане. Короче, часы у него были старинные, бронзовые, на цепочке. Типа семейная реликвия. Если кто не спер, то варианты два - или в комнате этой приныканы где, или в машине его. Пацану его хочу переправить, папаша далеко не последним гондоном был, пусть помнит.
»

  • Найти бронзовые часы
    • (опционально) Найти ключ от наливняка
  • Передать бронзовые часы Прапору

«
Вот это нежданчик! Что ж, спасибо. Далеко не самый важный подгон, но спасибо. К бизнесу это не относится. Это, можно сказать, лично. Ну и за мной не ржавеет, так что учти на будущее, с кем лучше работать.
»

Отправляемся на локацию Таможня. Если у вас еще нет Ключ от спецтехники (его можно купить), то идем в трехэтажную общагу. Ключ находится на втором этаже в 205 комнате. Дверь в комнату выбита, и прямо перед ней стоит баррикада из кровати и стульев. Заходим в комнату, на правой стене за шкафом весят 2 куртки. В жёлтой со 100% шансам спавнится несколько нужных вам ключей (их правда кто-то может залутать до вас). Когда вопрос с ключом решен, отправляемся на стройку, которая находится недалеко от большого моста. Бензовоз (он же наливняк) стоит на ее территории. Открываем дверь со стороны водителя, часы лежат на полу под водительским креслом. После того как забрали часы вам остается только выжить, выйти с локации и не забыть передать часы Прапору.

PS
Запомните этот наливняк, это один из наливняков которые вам придется отметить маячками в квесте Нефтянка.

Иконка Название Колич. Заметки
Chasy proverka na vshivost icon.png
Бронзовые часы на цепочке 1 После поднятия, попадает в инвентарь для квестовых предметов. Если вас убьют до того

как вы отдадите квестовый предмет, он теряется и его надо добывать заново.

Specteh key icon.png
Ключ от спецтехники 1 Открывает дверь у грузовика, в котором лежат часы.