Провизор

Провизор
Quest19.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияТаможня
ВыдаетТерапевт
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Пейнкиллер
Следующий квест(ы):

«Провизор» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Хочу попросить вас об услуге. Не смотрите так, конечно же не бесплатно! В малом общежитии, да, там, где обитают эти бандиты, где-то на первом этаже раньше жил молодой фельдшер с завода. К сожалению, номер комнаты я не знаю, когда мы с коллегами были у него в гостях на день медработника, было уже темно, да и застолье, сами понимаете. В общем, специалист был молодой, на практике, но очень увлечённый. Собирался поступать в Военно-Медицинскую в Питере. Так вот у него в сейфе, прямо там, в комнате, хранился кейс с одним новым медицинским прибором. Это ему предприятие выделило. Он пытался выбраться из города, у него была синяя девятка с питерскими номерами. Не знаю, удалось ему это или нет, но насколько я слышала, он либо около заправки застрял, либо его военные приняли. В общем, мне очень пригодился бы этот инструмент. Глядишь, и вам в недобрый час понадобится. Я, конечно же, вам такого не желаю, не подумайте. Но… вы всё и сами лучше меня понимаете. Поищите. Да, чуть не забыла, у нас вместе с Аршавиром общие интересы в этом деле. У него есть на примете неплохой товар для вас. После успешного выполнения задачи, конечно же.
»

Важно[править | править код]

  • Найти кейс с прибором
    • (опционально) Найти автомобиль фельдшера
    • (опционально) Проникнуть в комнату 114 общежития
  • Передать кейс Терапевту

«
С вами приятно иметь дело.
»

Кейс находится в 114 комнате двухэтажного общежития. Ключ от комнаты 114 синий, как и остальные ключи от двухэтажной общаги. Достать ключ можно в синей машине у военного КПП на локации Таможня - он находится в багажнике в куртке. После этого ваш путь лежит в общежитие. Кейс лежит на сейфе. С кейсом необходимо выбраться живым с локации, чтобы его сдать для завершения задания.

Иконка Название Колич. Заметки
Karbonoviy keys icon.png
Карбоновый кейс 1 Дорогой карбоновый кейс с надписью

Property of TerraGroup Labs Inc

Obshaga2 114 key icon.png
Ключ от комнаты 114 1 Ключ чтобы попасть в 114 комнату