Простое любопытство

Простое любопытство
Quest33 2.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияТаможня
ВыдаетТерапевт
Добавлен в0.11
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Реагент. Часть 4 (Лыжник)
Следующий квест(ы):
В случае провала - Забудем старые обиды

«Простое любопытство» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Молодой человек, не смогла находится в стороне. Я в курсе, что вы сейчас сотрудничаете с так называемым Лыжником. Этот нехороший человек преследует совершенно корыстные цели и у меня это вызывает большое беспокойство. Особенная вся эта история с тайными экспериментами с неким веществом, которое вы называете желтым реагентом. Вещество это крайне опасное, и у меня есть к вам большая просьба, не могли бы вы передать координаты транспорта с реагентом мне? Да, я в курсе всех деталей ваших приключений с Лыжником. Я бы вам хорошо заплатила. Опять же, это все только ради блага наших людей.
»

  • Найти транспорт с реагентом
  • Засветить маяком транспорт с реагентом

«
Замечательно! Представляю, как будет Лыжник недоволен, но, правда, лучше пусть эта дрянь будет под контролем адекватных людей, которым я ее передам.
»

Штраф за провал[править | править код]

Терапевт Rep -0,3

«
Мне нечего сказать. Страшно подумать, кому и зачем понадобился этот реагент.
»

Это побочный квест, который появляется после взятия задания Реагент. Часть 4 от Лыжника. И является вариантом его сдачи.

Берем Маркер MS2000, его выдает Лыжник, идем на локацию Таможня, машина с реагентом стоит в ангаре рядом с бункером ЗБ-1012, ставим на неё маркер и выживаем в течение 40 секунд. Стоять рядом с маркером не обязательно.

 Внимание[править код]

После выполнения квеста, данные о местонахождение транспорта с реагентом можно сдать одному из 3-х торговцев на выбор. И если раньше выбор того, кому вы сдаете квест, не имел практически никаких последствий, даже репутация не падала, то начиная с версии игры 0.11 торговцы, которым не достались данные выдают вам, так называемые, штрафные квесты, ниже таблица в которой указаны награды за квесты, и какие штрафные квесты вы получите в случае провала:

Прапор Терапевт Лыжник
Большой заказчик Простое любопытство Реагент. Часть 4
В случае провала вы получите следующие квесты:
Без обид
  • Найти 10 гранат M67
  • Передать гранаты Прапору

Награда

Забудем старые обиды Выкуп доверия
  • Передать Лыжнику 1 000 000 рублей

Награда

Иконка Название Количество Заметки
Marker MS2000 icon.png
Маркер MS2000 1 Выдает Лыжник