Путевка в санаторий. Часть 4

Путевка в санаторий. Часть 4
Mirotvorec.jpg
Данные квеста
ТипОбнаружить
ЛокацияБерег
ВыдаетМиротворец
Уровень ЧВК12
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путевка в санаторий. Часть 3
Следующий квест(ы):
Путевка в санаторий. Часть 5

«Путевка в санаторий. Часть 4» - квест в игре Escape from Tarkov

«
На что можно было рассчитывать, когда вокруг такое творится, факин щит! Мы совсем забыли про электричество, наши локальные генераторы вышли из строя. У моих людей перебои с электричеством, и это совсем не радует, ведь время – деньги. В санатории многие вели свою деятельность до нас. Поищите рабочие генераторы, скорее всего, они в запертых комнатах на втором этаже обоих корпусов, их понадобится немало. Когда обнаружите, просто сообщите мне номера комнат.
»

Важно[править | править код]

  • Найти генераторы в правом крыле
  • Найти генераторы в левом крыле
  • Выжить и выйти с локации

«
Хорошая работа мой друг, я передам своим людям.
»

Первые генераторы располагаются в восточном крыле санатория (оно же правое если смотреть от вертолета), нужно зайти в 220 комнату, она всегда открыта.

Вторые генераторы находятся в западном крыле санатория (оно же левое, если смотреть от вертолета). Генераторы располагаются в 219 номере, он закрыт, и вам потребуется Ключ от номера 219 западного крыла. Есть альтернативный путь: если у вас есть Ключ от номера 220 западного крыла, открываем этот номер, выходим на балкон, и просто через окошко смотрим на генераторы которые стоят в 219 комнате.

Ну и на самый крайний случай можно попытаться спрыгнуть с крыши на балкон который соединяет 219 и 220 номера. Не забудьте запастись медикаментами которые лечат переломы в случае чего...

Иконка Название Кол-во Заметки
San zapad 219 key icon.png
Ключ от номера 219 западного крыла 1 Находим в рейде или покупаем на Барахолке
San zapad 220 key icon.png