Путь выживальщика. Хладнокровный

Путь выживальщика. Хладнокровный
The survivalist path Cold blooded Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
Локациялюбая
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Актуален для0.12.4
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь выживальщика. Раненый зверь
Следующий квест(ы):
Путь выживальщика. Торчок

Путь выживальщика. Боевой медик

Скорая помощь

«Путь выживальщика. Хладнокровный» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Самообладание надо сохранять даже в самой непростой ситуации, запаникуешь - сразу смерть! Вот к примеру тремор у тебя, может пулю получил а может и выпил бухнул крепко, всяко бывает..
»

  • Убить 3 ЧВК в голову с состоянием тремора.

  • 50 000 рублей

«
Даже с тремором рука не дрогнет? Отлично!
»

Ну что может быть проще?! Входим в состояние тремора (Tremor.png), убиваем ЧВК в голову, сдаем квест) Ну а если серьезно, то Тремор появляется при необработанном источнике боли. Боль в свою очередь появляется при ранении.

Если вам надо быстро получить состояние тремора, и подставляться под пули не хочется, то запасайтесь продуктами понижающими гидрацию, самое лучшее это Банка майонеза DevilDog, которая дает сразу -99 гидрации. Ждем 1-2 минуты и вуаля, вы получаете сначала боль от дегидратации, а потом и тремор. Убиваете в таком состояние. Выпиваете жидкости, и всё, идете дальше.

Ещё один способ получить Тремор: предварительно ломаем ногу, спрыгнув с высоты, немного ждём, пьём обезболивающее и бежим убивать.

Так же можно использовать стимулятор "Обдолбос", дождаться Тремора и использовать обезболивающее. Или выпить водочки.