Путь охотника. Охранка

Путь охотника. Охранка
Huntsman path Secured perimeter Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЗавод
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь выживальщика. Раненый зверь
Следующий квест(ы):
Путь охотника. Трофей

Путь охотника. Очистка леса

Резерв (квест)

«Путь охотника. Охранка» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Ну что ж, боец, вот и пришло время начать чистить Тарков от всей этой швали. Долгий мы с тобой проделали путь и учиться ещё многому надо. Ну, что ж, начнём с района химического комбината? Много чего полезного там делалось, сам там пол года отпахал начальником охраны пока Террагрупп не пожаловала. С тех пор там мутняк всякий пошёл и явно не чистящие средства делать стали. А как беспредел начался так и те ушли и завод мародёры по винтику разбирать начали, а я ведь каждый закоулок там помню. Короче, неправильно это, проучить бандитов надо. Если что полезное было так это в районе офисов, не пропустишь там ещё душевые снизу. Сделай так чтоб мародеры подзабыли туда дорогу, хоть на время.
»

  • Убить 8 операторов ЧВК на карте Завод в районе офисов

«
Неплохо сработал! Придут и другие но уже подумают, не раз и не два прежде чем чужое брать.
»

Районом офисов считается трехэтажная постройка в которой находятся сами офисы на 3 этаже и душевые на втором. Для того чтобы убийство было засчитано по квесту, самому можно не находится в этом здании, главное чтобы ваша жертва была на означенной выше территории.

Office area of the Factory.png