Путь охотника. Переучёт

Путь охотника. Переучёт
Huntsman path Sell-out Banner.png
Данные квеста
ТипУничтожение
ЛокацияРазвязка
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь охотника. Контролёр
Следующий квест(ы):
Путь охотника. Санитар леса

«Путь охотника. Переучёт» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Не хворать тебе, солдат. За покупками любишь ходить? Вот и я раньше любил, был у нас торговый центр. Славно можно было время провести, но как всё посыпалось, там уже не до развлечений стало, магазины быстро разграбили, а что не разграбили так твари всякие облюбовали. Слыхал, засел там один - бывший спортсмен, он и до войны рэкетом промышлял, а сейчас так и подавно власть почувствовал, валит всех без разбору Киллой кличут и шлем у него такой.. не пропустишь. Избавишься от него, люди только спасибо скажут.
»

  • + 23 000 EXP
  • 150 000 рублей
  • Егерь Rep +0.05

«
Что ж, получил он своё. Верю настанет день когда в окрестностях не останется, ни одного подонка.
»

Отправляемся на локацию Развязка, и надеемся что Килла появится. Убиваем его, забираем шлем выходим с локации живым, сдаем квест Егерю. Килла патрулирует центр первого этажа магазина, в районе магазина Киба, Brutal и тп. Не имеет охраны, но при этом часто вооружен пулеметом и довольно агресивно воюет.

Трофейный шлем это Шлем Маска-1Щ (Killa). Может быть шлем можно сдать без забрала, а забрало потом продать на Барахолке.

Иконка Название Кол-во Заметки
Maska1Sch Killa icon.png Шлем Маска-1Щ (Killa) 1 С отметкой Найти в рейде