Путь охотника. Санитар леса

Путь охотника. Санитар леса
Huntsman path Woods keeper Banner.png
Данные квеста
ТипЗавершение
ЛокацияЛес
ВыдаетЕгерь
Добавлен в0.12
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Путь охотника. Переучёт
Следующий квест(ы):
Путь охотника. Стиратель
На охоту

«Путь охотника. Санитар леса» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Много лет работая лесником знаю что если появляется в лесу какая зараза, то избавляться от неё надо сразу пока весь лес на заразила. Поселилась тут одна такая зараза Штурманом кличут, подмял под себя лесопилку, так мне теперь в родном заповеднике опасно стало. Разберись с ним, это и для леса и для людей к лучшему будет.
»

«
Ну что ж неплохо, многие люди задышали спокойнее. Да и я поближе к городу глядишь переберусь, в родные места то.
»

Штурман это босс диких который появляется на локации Лес. Ключ нужно именно забрать у Штурмана. Купить и сдать не получится.

Чаще всего Штурман встречается между крытым и открытым ангаром на лесопилке. Косвенные признаки присутствие босса это наличие чуть большего количества ботов на лесопилке. Особенно в центральной части.

Но так же штурман может появляться и в других местах , например рядом с синими биотуалетами и желтым трактором около них (новая местность добавленная на локацию в 0,12 патче).

Если спугнуть Штурмана то он может отступить в район трех времянок, и даже прятаться в одной их них.

Охраняют Штурмана 2 охранника в никах которых есть слово Светлоозерский. Они могут быть вооружены по разному, и очень опасны в прямом столкновении.

Иконка Название Кол-во Заметки
Shturman key icon.png Ключ Штурмана 1 Найти в рейде