Развязка

Развязка
Interchange.jpg
Общие сведения
ТипОсновная локация
Длительность рейда60 минут
Связанные карты
Предыдущая:
Пригород
Ведёт к:
Таможня
Персонажи
Кол-во игроков9-14
ПротивникиДикие, Килла

Развязка - локация в Escape from Tarkov. Была пятой картой, добавленной в игру.

Описание[править | править код]

Южная транспортная развязка является ключевым звеном в магистральной системе города. Это стратегический узел, связывающий портовую инфраструктуру с пригородом города Таркова. На территории находится крупный торговый центр Ультра, который использовался МЧС, как основная база эвакуации.

Структура[править | править код]

Три больших основных магазина:

IDEA (мебельный магазин) OLI (хозяйственный магазин) Гошан (продуктовый магазин).

Много небольших магазинов, которые продают широкий спектр продуктов, включая электронику, одежду, тренажеры, оружие и еду.

Снаружи есть картинг трек, большие парковки, небольшие лесистые зоны и многочисленные дороги.

Ключи[править | править код]

Иконка  Название  Дополнительно  Лок-я  Описание 
Apteka key icon.png Ключ от аптеки Развязка Ключ от аптеки НекрусФарм в ТК Ультра на локации Развязка. Открывает аптеку, которая находится на первом этаже ТК Ультра (уровень парковки) справа от эскалатора на входе в ТК со стороны IDEA.
KassyGOSHAN key icon.png Ключ от касс Гошана Магазин Гошан Развязка Ключ от всех закрытых касс в магазине Гошан, на локации Развязка в ТК Ультра. Ключ нужно будет сдать по квесту Супервайзер от Барахольщика.
KassyIDEA key icon.png Ключ от касс IDEA Магазин IDEA Развязка Ключ от касс гипермаркета IDEA в ТК Ультра на локации Развязка.
KassyOLI key icon.png Ключ от касс OLI Магазин OLI Развязка Ключ от касс гипермаркета OLI в ТК Ультра на локации Развязка.
KIBA dver key icon.png Ключ от двери магазина KIBA Магазин KIBA arms Развязка Ключ от двери магазина снаряжения KIBA в ТК Ультра. Для полного доступа требуется иметь при себе Ключ от решетчатой двери магазина KIBA. Внутри магазина часто спавнится кастомное оружие, патроны, оружейные моды.
KIBA2 resh key icon.png Ключ от решетчатой двери магазина KIBA Магазин KIBA arms Развязка Ключ от решетчатой двери магазина снаряжения KIBA в ТК Ультра. Решетку невозможно открыть, если нет первого ключа KIBA 1, способного открыть наружную дверь магазина.
MCS key icon.png Ключ от медицинского центра службы МЧС Развязка Медицинский центр службы МЧС находится не далеко от магазина KIBA, в ТК Ультра, на локации Развязка. В комнате находится довольно много медицины, можно найти много аптечек и шприцов. Ключ так же необходим для прохождения квеста Витамины. Часть 1 от Лыжника.
Office Adm-OLI key icon.png Ключ от офиса администратора OLI Магазин OLI Развязка Открывает дверь в офис администратора гипермаркета OLI.
OLI log key icon.png Ключ от офиса службы логистики OLI Магазин OLI Развязка Ключ от офиса службы логистики OLI в ТК Ультра. Дверь находится рядом с сервисными помещениями. В офисе можно найти спортивную сумку с лутом, 2 компьютера - а также различный недорогостоящий лут. Ключ требуется для прохождения квеста Картотека. Часть 2 от Барахольщика.
Podsobka oli razvyazki key icon.png Ключ от подсобки магазина OLI Магазин OLI Развязка Открывает дверь подсобного помещения расположенную рядом со складами гипермаркета OLI.
Podstanciya key icon.png Ключ от подсобки на подстанции Развязка Ключ от подсобки на подстанции возле ТК Ульра. Внутри стоят 2 оружейных ящика.

Боссы[править | править код]

Псевдоним Портрет Местонахождение Уникальная экипировка Свита
Килла Killa Portrait.png В центре ТЦ Ультра, около магазина KIBA и эскалаторов РПК-16 5.45x39
Шлем Маска-1Щ (Killa)
Бронезабрало для шлема Маска-1Щ (Killa)
Бронежилет модифицированный 6Б13 М (песочный)
Разгрузочная нагрудная система Blackhawk! Commando (черная)
Отсутствует

Выходы[править | править код]

Название Фракции Открыт изначально Не всегда доступен Одноразовый Необходимые предметы
InterchangeNorthWestExit.png Выход на железной дороге (раньше "Северо-Западный выход") Все -
InterchangeSouthEastExit.png КПП МЧС (раньше "Юго-Восточный выход") Все -
InterchangePowerPlantExit.png ТЭЦ ЧВК 3000RUB icon.png

Тайники[править | править код]

Карта[править | править код]

Внутриигровая карта
Interchange map oficial prints preview.jpeg

Дополнительная карта
InterchangeMapLorathor.jpg

  • Интересный факт[править | править код]

    Локация основана на ТЦ МЕГА-Дыбенко в г.Санкт-Петербурге.

  • Местоположение на Google Maps

    Навигация по локациям[править код]