Реагент. Часть 1

Реагент. Часть 1
Quest22.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияТаможня
ВыдаетЛыжник
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Золотые понты
Следующий квест(ы):

«Реагент. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Ну что, Шерлок, хочешь загадку? Ты же у нас спец по ребусам всяким. Вот, гляди. Прибился тут один ущербный бомжара. То ли псих, то ли просто мозги отшибло, хер пойми. В обносках, грязнючий весь, а амбре! Можно как ходячее химоружие использовать. Запустил такого по вектору, и где он идёт, там всё отмирает. Хехе. Ой, мля, смех сквозь слёзы. Короче. Уже хотели грохнуть его, только отвести подальше, чтобы вонь не долетала, как один из наших ребят признал в этом обмудке своего кореша. Ты прикинь!

Капец какой творится, что люди из нормальных в такой хлам превращаются ни за хер собачий! Но не суть. Значит, чувак, что распознал в куче этой своего кореша, рассказал, что тот был не просто хер с горы, а зам. начальника службы безопасности двух каких-то особых режимных зон на Полихиме! Прикинь, какой бы был источник, если бы хоть имя мог своё назвать, а не сопли жевать и мычать чего-то, губками усердно шлёпая. Ой, как обидно! Я не знаю, что его так торкнуло, но вот что думаю. Где-то же это чучело существовало всё это время, да на матрасах зассанных спало, а? Вооот! Надо поискать. ОЗК выдать? Хаха, шучу. Но если что, ОЗК с меня, да и не только он.

»

Важно[править | править код]

  • Найти какую-то информацию о прошлой жизни замначальника
    • (опционально) Найти место ночлега бывшего замначальника службы безопасности
  • Передать ее Лыжнику
  • Найти предметы, которые могут помочь расследованию
  • Передать их Лыжнику

«
Сколько живу, а удивляться всё равно приходится. Как он всё это время жил? Ведь ни "бэ", ни "мэ", ни "кукареку"! Ладно. Давай сначала всё это про продезинфицируем и одеколоном отмоем, а потом уже вскроем и почитаем.
»

Все, что требуется для завершения задания находится в вагоне, что стоит на рельсах между выходами на локации Таможня перед воротами, через которых можно только перепрыгнуть (Перепрыжка). Папка с документами находится за ведерком в углу и ее довольно сложно найти. Игра в это момент превращается в пиксельхантинг. Смотрите скриншот где именно лежит папка. Там же у брошенных на полу тряпок можно обнаружить ключ от 220 комнаты, который также необходим для сдачи квеста (ключ вернут в качестве стартового снаряжения квеста Реагент. Часть 2). И если папка доступна всем у кого активен квест. То вот ключ может подобрать любой. Да и ключ спавнится не всегда. Но с появлением Барахолки поиск ключа перестает быть проблемой.

Как только вы нажмете кнопку "Принять" данный квест, Прапор тут же выдает квест Бомж с Полихима в котором Вам необходимо убить 20 диких на локации Таможня.

Иконка Название Колич. Заметки
Obshaga3 220 key icon.png
Ключ от комнаты 220 1 Ключ который сначала сдаете по квесту, а по следующему получаете его обратно.

БАГ: перед сдачей ключа по квесту извлеките его из контейнера в котором он хранится, а то есть вероятность что он сдастся вместе с контейнером и всем его содержимым

Papka 0013 icon.png
Защищенный кейс для документов номер 0013 1 Кейс с документами который надо вынести с локации.