Реагент. Часть 2

Реагент. Часть 2
Quest29.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияТаможня
ВыдаетЛыжник
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Реагент. Часть 1
Следующий квест(ы):
Реагент. Часть 3

«Реагент. Часть 2» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Я тебя прям заждался. Документы, что ты надыбал в берлоге этого гуманоида, весят немало. Очень так хорошо они весят. Но, мля, опасный это груз. И полной ясности, кому его лучше загнать, нет. И дело тут даже не столько в меньшем наваре, сколько в обретении охрененных проблем, если промахнуться с адресатом. Так что вот тебе ключ, что ты там же нашёл, и попробуй раскопай дальше. Мои пацаны подсказали что это от комнаты в общаге. А судя по документам, нашего замнача видели на втором этаже первого корпуса. Любая инфа, что нароешь в этой комнате, может очень сильно сыграть нам на руку и куш будет солидный.
»

Важно[править | править код]

«
Походу, задачка не решается, а только усложняется.
Ну, лады. Где наша не пропадала.
»

Нам необходимо отправиться в комнату 220 (трех этажная общага в правой части, если стоять лицом к главному входу) и НАЙТИ ДВА КВЕСТОВЫХ ПРЕДМЕТА, письмо и флешку. Флешка - находится в ноутбуке справа. Письмо - находится среди папок с документами на стеллаже на верхней полке. И как всегда чтобы выполнить квест надо выйти живым с локации.

Иконка Название Колич. Заметки
Zapechatannoe pismo s logotipom TG icon.png
Запечатанное письмо c логотипом TG 1 Письмо которое надо найти в 220 комнате, на полке между папок. После выхода с локации передать письмо Лыжнику
Sliderkey icon.png
Защищенный флеш-накопитель Sliderkey 1 Флешка торчащая из ноутбука в 220 комнате. После выхода с локации отдать письмо Лыжнику.
Obshaga3 220 key icon.png
Ключ от комнаты 220 1 Ключ чтобы попасть в 220 комнату. Он я является стартовым снаряжением. По факту этот ключ мы сдаем по предыдущему квесту Лыжника.