Реагент. Часть 3

Реагент. Часть 3
Quest30.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияЗавод
ВыдаетЛыжник
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Реагент. Часть 2
Следующий квест(ы):

«Реагент. Часть 3» - квест в игре Escape from Tarkov

«
В конверте, что из общаги, была формула какая-то химическая. А на флешке способ какой-то реакции. Нашли мы тут одного шарящего в теме. Так вот он сказал, что чем-то таким страдали на Полихиме, опыты там какие-то ставили с синей жидкой хернёй, добавляя туда всякую херню. Ну не любил я химию в школе! Реагенты там эти всякие, валентности, порочные связи! Ой, мля! Хехе. Но ты ж смотри, какие-то слова помню, во как учили!

Короче. Надо подтвердить этот опыт, что там описан. И тогда тема заиграет новыми красками. Синей херни этой в бочках по всему району раскидано, никто до сих пор не знает, что это такое. И выяснять что-то желающих не шибко. А мы возьмём, и выясним. И немножечко заработаем. Но для этого нужна вторая херня. Она должна быть где-то на заводе. Там комната была, забитая всяким хламом - бывшая лаборатория. Ищи ярко-жёлтый типа шприц такой, на ручку похож, ну как на морфиновый шприц. Прикинул?

»

Важно[править | править код]

«
Так, отлично. Теперь осталось свалить куда подальше, и пусть ставят свои опыты. Мы и потом посмотрим.
»

Есть не проверенная информация что на ночном Заводе шприц не спавнится!

отправляемся на локацию Завод, Идем на третий этаж, так где офисы, отыскиваем дверь справа от шкафа, выбиваем ее (по другому ее не открыть). В комнате у правой стены стоит старая картотека, в чуть выдвинутом ящике лежит искомый шприц. Раньше реагент торчал из ящика вверх, сейчас (0.11.0), моделька шприца с реагентом торчит через текстуру ящика. Но это не мешает ее взять. Берем шприц и выходим с карты живыми, не забываем сдать Лыжнику квест.

Иконка Название Колич. Заметки
Shpritc s reagentom icon.png
Шприц с реагентом 1 Квестовый предмет