Реагент. Часть 4

Реагент. Часть 4
Quest31.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияТаможня
ВыдаетЛыжник
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Реагент. Часть 3
Следующий квест(ы):

В случае провала:

«Реагент. Часть 4» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Короче, тема такая. Химия эта удалась на славу, и сразу стало ясно, кому всё это загнать. И принимающая сторона готова. Осталось только одну проблемку решить. Найти этих жёлтых реагентов. Суть вопроса отчасти была разрешена до нас – кто-то уже пытался. Не знаю, осознанно или нет, но, если верить накладным из тех же документов, целый ящик этой хрени уже пытались вывезти с завода. Но этот груз ни на одном КПП не отмечен. Так что надо искать где-то на заводе. И уже не колбочку засранную, а целый ящик. Посмотри, может знаки какие опознавательные будет на ящике. Понял? А... Еще. Че-то друзья мои сердечные Прапор и Терапевт выскочили, носы суют. Ты давай там, не подкидывайся. Еще немного и мы с тобой вообще начнем всех тут загибать. Давай, братан! Я еще словечко замолвлю у Барахольщика нашего - он тебе шлемаки подгонит для покупки неплохие.
»

Важно[править | править код]

  • Найти транспорт с реагентом
  • Засветить маяком транспорт с реагентом

«
Походу, задачка не решается, а только усложняется. Ну, лады. Где наша не пропадала.
»

Штраф за провал[править | править код]

Лыжник Rep -0,3

«
Ах ты, падла! Слил, мля, все! Сука, столько трудов просто нахер слил! Ну чё с тобой не так то? Пацан же ты толковый вроде, с башкой. Ай иди короче, такую тему запорол! Хрен тебе, а не центровые дела со мной.
»

Берем Маркер MS2000, его выдает Лыжник, идем на локацию Таможня, машина с реагентом стоит в ангаре рядом с бункером ЗБ-1012, ставим на неё маркер и выживаем в течение 40 секунд. Стоять ядом с маркером не обязательно. Умрете вы, или выйдете живым с локации тоже не важно. Квест всё равно засчитается.

 Внимание[править код]

После выполнения квеста, данные о местонахождение транспорта с реагентом можно сдать одному из 3-х торговцев на выбор. И если раньше выбор того, кому вы сдаете квест, не имел практически никаких последствий, даже репутация не падала, то начиная с версии игры 0.11 торговцы, которым не достались данные выдают вам, так называемые, штрафные квесты, ниже таблица в которой указаны награды за квесты, и какие штрафные квесты вы получите в случае провала:

Прапор Терапевт Лыжник
Большой заказчик

Простое любопытство

Реагент. Часть 4

В случае провала вы получите следующие квесты:
Без обид
  • Найти 10 гранат M67
  • Передать гранаты Прапору

Награда

Забудем старые обиды Выкуп доверия
  • Передать Лыжнику 1 000 000 рублей

Награда

Иконка Название Количество Заметки
Marker MS2000 icon.png
Маркер MS2000 1 Выдает Лыжник в качестве стартового снаряжения