Режимы игры

В игре Escape from Tarkov существует 2 режима игры:

Дикие и ЧВК[править | править код]

Дикие[править | править код]

Каждый персонаж этой фракции спавнится с рандомным лутом, характеристиками (сила, выносливость, метаболизм и т.д.) и в рандомное время. Локация выбирается самим игроком.

Начинается матч не с начала, на карте присутствуют ЧВК, дикие (боты), дикие (ЧВК)- такие как и вы. При убийстве ботов-диких, остальные дикие на территории рядом сразу же считают вас врагом и начинают стрелять (на маленьких картах как завод убийство любого бота делает вас врагом для всех). При убийстве дикого (ЧВК) (отличить их возможно только по поведению и при лутинге внизу будет слот подсумка) боты не начинают стрелять.

Пока в игре нету кармы и дикие (ЧВК) без последствий вне рейда могут убивать друг друга (но это не обязательно), будьте осторожны! Если вы дойдёте до выхода за дикого этот лут можно будет передать основному персонажу (ЧВК)

ЧВК[править | править код]

Основной персонаж который может выполнять внутриигровые задания (квесты), копить деньги, репутацию и тд. Его игрок надевает и управляет лутом во вкладке персонаж. То есть он спавнится с тем оружием (или без него) что вы ему дадите. Что даёт простор действий. Модинг оружия для улучшения показателей стабильности отдачи, смена прицелов на удобные (оружейные моды). При выходе в рейд персонаж может застраховаться. Страховка действует нехитрым образом. При смерти ваш ЧВК теряет весь лут надетый на нём (кроме того что лежит в подсумке и сам подсумок- защищённый контейнер) и если эти вещи не вынесут с карты то этот лут вам придёт обратно через время (Прапор - 24-48 реальных часов. Альтернатива - Терапевт, но берёт дороже и возращает через 12-24 реальных часов. Также в конце рейда (умрёте вы или выживите) вы получайте опыт который прокачивает вам внутриигровой уровень.