Решала

Решала
Dealmaker Portrait.png
Общие данные
Род занятийБосс Диких
Полное имяРешала
ЛокацияТаможня

Решала. первый босс Диких, которого добавили в игру с патчем 0.9.

Описание[править | править код]

Решала и его свита, Заводские, имеют разные показатели здоровья, которые отличаются от показателей обычных Диких.

У Решалы 5 карманов, в каждом двойной слот. Всего 10 слотов.

Уникальный предмет Золотой пистолет ТТ.

По квесту Путь охотника. Трофей от Егеря надо убить Решалу и принести Егерю его золотой ТТ.

Решала Показатели Свита Показатели
Reshala hp.png Голова: 62

Грудь: 138

Живот: 120

Руки: 100 (каждая)

Ноги: 110 (каждая)

Всего: 740

Zavodskie hp.png Голова: 50

Грудь: 110

Живот: 100

Руки: 80 (каждая)

Ноги: 85 (каждая)

Всего: 590

Местонахождение[править | править код]

Локация Таможня в корпусах общежития или на новой заправке, может подходить к КПП военной базы.

Customs Dealmaker Haunt.png

Поведение[править | править код]

Сам по себе Решала — не боец, поэтому полагается он на свою свиту, которая и будет представлять основную опасность в бою. Решала же при первой возможности будет отступать, оставляя подчиненных разобраться с ЧВКшниками.

Свита очень агрессивна, при обнаружении противника закидывает его светошумовыми и осколочными гранатами, так же любят стрелять длинными очередями. От противника не прячутся, а наоборот идут его атаковать.
В случае если к боссу подойдет челобот (игрок играющий за Дикого), свита сначала делает предупреждение, и если игрок не отходит, они начинают атаковать его.

  • Если Решала мертв, то "Заводские" не будут агриться.

Свита[править | править код]

Заводские - свита Решалы. Четыре тяжеловооруженных бойца, судя по форме это бывшие сотрудники ДПС. У них у всех к прозвищу добавлено слово Заводской. Они вооружены модифицированными автоматами АК-74, одеты в броню 3-4 класса, и шлемы с забралами. Так же у них есть оглушающие и осколочные гранаты, которыми они довольно эффективно пользуются.

По квесту Путь охотника. Справедливость от Егеря надо убить 3 Диких одетых в "гаишную форму". Заводские одетые в форму ДПС отлично засчитываются по этому квесту.

Иногда приставка "Заводской" встречается у обычных ботов на других локациях. Это недочет в игре. Не надо думать что настоящие Заводские могут появляться на других локациях.

Экипировка[править | править код]

Обратите внимание, что основное оружие может иметь многочисленные вариации мод и те, которые показаны ниже, являются примерами.

Экипировка свиты[править | править код]

Обратите внимание, что основное оружие и шлемы могут иметь многочисленные вариации модов, и ниже приведены примеры.

Заводские, свита Решалы

Иконка Название Забрало Класс брони
6b47 icon.png 6Б47 - 3
KiverM icon.png Шлем Кивер-М KiverZabralo icon.png
Бронезабрало для шлема Кивер
Шлем - 3
Забрало - 3
ZSh-1-2M icon.png Шлем ЗШ-1-2М ZSh-1-2M-Zabralo icon.png
Бронезабрало для шлема ЗШ-1-2М
Шлем - 4
Забрало - 3
Altyn icon.png Бронешлем Алтын Altin-zabralo icon.png
Бронезабрало для шлема Алтын
Шлем - 5
Забрало - 5

Иконка Название Класс брони
M2Inventory.PNG ANA Tactical M2 4
AVS icon.png Crye Precision AVS 4
Wartech TV-110 plate carrier icon.png Wartech TV-110 4
Blackrock Icon.png BlackRock
Tarzan icon.png Тарзан M22
RPS icon.png Wartech (TV-109, TV-106)

Иконки Название
Flyye MBSS Backpack.png Рюкзак Flyye MBSS

Стратегия[править | править код]

Стратегия зависит от позиции Решалы и его свиты, а так же от того как вы экипированы. Если Решала со свитой стоят сзади новой заправки, то есть смысл отстреливать их из далека. После расширения карты Таможня появилось отличное место - камни за заправкой. Плюсы в такой позиции в том что Заводские не могут докинуть до вас гранаты. И на таком расстояние их огонь не столь эффективен.

Если Решала в общежитии, то тут вам больше пригодится скорострельное оружие типа автомата. Открывайте торцевые двери в корпусе, убивайте свиту Решалы, потом зачищайте комнаты. Так как сам Решала и его свита иногда прячутся в них.

Так же имейте ввиду, что активная стрельба обязательно привлечет на место убийства Решалы практически всех ЧВК и челоботов со всей локации.