Санитар

Санитар
Sanitar Portrait.png
Общие данные
Полное имяНеизвестно
ЛокацияБерег
Дополнительная информация
Добавлен в0.12.7

Санитар - Босс в игре Escape from Tarkov.

Описание[править | править код]

Санитар и его свита имеют больше очков здоровья чем ЧВК и обычные Дикие.

Санитар Показатели Свита Показатели
Health Sanitar.png Голова: 70

Грудь: 360

Живот: 140

Руки: 120 each

Ноги: 230 each

Всего: 1270

Health Sanitar Follower.png Голова: 70

Грудь: 160

Живот: 140

Руки: 120 each

Ноги: 130 each

Всего: 870

У Санитара 5 карманов, в каждом двойной слот. Всего 10 слотов.

Местонахождение[править | править код]

Санитара можно найти на локации Берег. В порту "Норвинский", коттеджах, или на территории санатория "Лазурный берег"

Sanitar Map.png

Поведение[править | править код]

Усиливает других диких, себя и свиту при помощи стимуляторов.

Последователи[править | править код]

Свита Санитара состоит из двух хорошо вооруженных и экипированных человек. Зачастую снаряжение состоит из брони 5-го класса и шлема, ещё носят множество гранат. Санитар, так же, для собственной защиты, может завербовать окружающих диких, которые будут следовать за ним и вступят в бой, при необходимости.

Стратегия[править | править код]

При возникновении контакта с Санитаром и его свитой, игрок должен постараться убить их сразу, не давая возможности отступить и восстановить здоровье. Свита хорошо защищена, снабжена медициной, стимуляторами и может быстро вылечить урон, нанесённый игроком. Как и у других боссов, у свиты так же имеются гранаты, которыми они не постесняются воспользоваться.

Пусть обычные дикие, окружающие босса, не так опасны, как свита, они всё же могут навредить Вам напав со стороны или отвлекая огонь на себя, пока Санитар обходит Вас.

Если Санитар появился у коттеджей, то он скорее всего будет сидеть в кустах на заднем дворе закрытого коттеджа, откуда легко сможет Вас заметить и начать атаковать через кусты. Потому игрокам лучше всего максимально сократить дистанцию, перед тем как завязывать бой.

В санатории Санитар обычно появляется на первом этаже Западного или Восточного крыла. Осторожно заходите через дыру на торце Западного крыла, так как она может охраняться. В бою Санитар и его свита могут принять решение продавить Вас снаружи, что часто случается, если начать атаковать его с главного входа, со стороны вертолёта. Свита иногда бывает на территории за санаторием. Обычно так случается, если они пытаются сбежать из боя. Ещё они могут прятаться в открытых комнатах на первом этаже, что делатет их лёгкой жертвой игрока снаружи. Если на их оружии есть фонари, то будучи в санатории они их зачастую включают, благодаря чему их можно легко заметить.

Экипировка[править | править код]

Обратите внимание, что основное оружие может иметь многочисленные вариации модификаций и те, которые показаны ниже, являются примерами.

Экипировка свиты[править | править код]

Иконка Название
Momex balaclava icon.png Балаклава Momex
Plague mask icon.png Маска Pestily

Sanitar WP.jpg